Что такое педосфера?

Педосфера - pedosphere

Почва в тропиках

Тропические леса (тропические леса ) получить больше инсоляция и количество осадков в течение более длительного вегетационного периода, чем в любой другой среде на Земле. При таких повышенных температурах, инсоляции и осадках биомасса чрезвычайно продуктивна, что приводит к производству до 800 граммов углерода на квадратный метр в год. Более высокие температуры и большее количество воды способствуют более высокому уровню химического выветривания. Повышенная скорость разложения вызывает просачивание меньшего количества фульвокислоты и выщелачивание металлов из зоны активного выветривания. Таким образом, в отличие от почв в лесах, тропические леса практически не оподзолены и поэтому не имеют заметных визуальных и химических контрастов со слоями почвы. Вместо этого подвижные металлы Mg, Fe и Al осаждаются в виде оксидных минералов, придающих почве ржаво-красный цвет.

Почва в тропиках

Тропические леса (тропические леса ) получают больше инсоляции и количество осадков в течение более длительного вегетационного периода, чем в любой другой среде на Земле. При таких повышенных температурах, инсоляции и осадках биомасса чрезвычайно продуктивна, что приводит к производству до 800 граммов углерода на квадратный метр в год. Более высокие температуры и большее количество воды способствуют более высокому уровню химического выветривания. Повышенная скорость разложения приводит к просачиванию меньшего количества фульвокислоты и выщелачиванию металлов из зоны активного выветривания. Таким образом, в отличие от почв в лесах, тропические леса практически не оподзолены и поэтому не имеют заметных визуальных и химических контрастов со слоями почвы. Вместо этого подвижные металлы Mg, Fe и Al осаждаются в виде оксидных минералов, придающих почве ржаво-красный цвет.

Биосфера

Поступления из биосферы могут начинаться с лишайников и других микроорганизмов, которые выделяют щавелевую кислоту. Эти микроорганизмы, связанные с сообществом лишайников или независимо населяющие скалы, включают ряд сине-зеленых водорослей, зеленых водорослей, различных грибов и многочисленных бактерии. Лишайники долгое время считались первопроходцами в развитии почвы, о чем свидетельствует следующее утверждение:

«Первоначальное преобразование породы в почву осуществляется первыми лишайниками. и их преемники, мхи, у которых волосовидные ризоиды берут на себя роль корней в разложении поверхности на мелкую пыль »

Однако лишайники не обязательно являются единственными организмами-первопроходцами или самой ранней формой почвы. образование, поскольку было документально подтверждено, что семенники могут занимать территорию и колонизировать быстрее, чем лишайник. Кроме того, эоловое осаждение может вызвать высокие темпы накопления отложений. Тем не менее, лишайник, безусловно, может выдерживать более суровые условия, чем большинство сосудистых растений, и, хотя они имеют более низкие темпы заселения, они составляют доминирующую группу в альпийских регионах.

Кислоты, выделяемые из корней растений, включают уксусную и лимонную кислоты. Во время разложения органических веществ фенольные кислоты высвобождаются из растительного вещества, а гуминовые и фульвокислоты — из почвенных микробов. Эти органические кислоты ускоряют химическое выветривание, объединяясь с некоторыми продуктами выветривания в процессе, известном как хелатирование. В профиле почвы органические кислоты часто концентрируются вверху, в то время как угольная кислота играет большую роль внизу или внизу в водоносном горизонте.

По мере того, как столб почвы развивается дальше в более толстые скопления, более крупные животные приходят в населяют почву и продолжают изменять химическую эволюцию своей соответствующей ниши. Дождевые черви аэрируют почву и превращают большие количества органических веществ в богатый гумус, повышая плодородие почвы. Мелкие роющие млекопитающие запасают пищу, молодеют и могут впадать в спячку в педосфере, изменяя ход эволюции почвы. Крупные млекопитающие травоядные над землей переносят питательные вещества в виде богатых азотом отходов и богатых фосфором рогов, в то время как хищники оставляют богатые фосфором груды костей на поверхности почвы, что приводит к локальному обогащению почвы внизу.

Объекты живой и неживой природы

Первыми на планете возникли объекты неживой природы. Под воздействием ветра, Солнца и воды горные породы понемногу обращались в почву, солнечная энергия сделала возможным формирование в воде первых микроорганизмов, которые постепенно учились питаться, дышать, размножаться.

Так как объекты неживой природы возникли первыми, то для начала установим свойства, присущие им.

Для тел, которые составляют неживую природу, типичны три состояния: жидкое, твердое и газообразное.

Твердые — статичны в собственных формах, очень стабильны к влиянию окружающей среды. Это почва, камни, скалы, ледники, горы, айсберги, снежинки и сосульки, песчинки или градины. Жидкие не обладают определенной формой: нефть, вода, капли дождя, облака, туман. К газообразным относятся воздушные массы, воздух, пары.

Все предметы неживой природы в питании не нуждаются, им не надо дышать, они не плодятся. Да, они способны расти или уменьшаться в объемах, но только за счет отделения или добавления материалов снаружи. Например, кристаллы вырастают, присоединяя подобные кристальные структуры. Или камень под влиянием ветра понемногу теряет свои частички, при этом уменьшая свой размер.

Однажды возникши на планете, данные объекты уже никуда не пропадают, то есть обьекты неживой природы вечны. С течением времени они могут переходить из одного состояния во второе, но при этом не умирая. Красочный пример — вода: зимой, от влияния холодных температур она делается твердой (лед), при нормальных условиях — жидкая (вода), под знойными солнечными лучами испаряется, обращаясь при этом в пар.
Двигаться тела неживой природы могут лишь при действии извне.

Живая природа появилась на нашей планете благодаря особенному сочетанию условий окружающей среды и уникальному, особому взаимодействию объектов неживой природы — воды, почвы, Солнца.

Важнейшие отличительные признаки объекта живой природы — это те, которые обусловливают их жизненный цикл.

  1. Все живые организмы дышат и питаются.
  2. Они растут и развиваются. Так, из семечек вырастают целые деревья, из эмбрионов развиваются и появляются на свет детеныши животного или человека.
  3. Тела живой природы способны к размножению — то есть способны воспроизводить себе подобных. Так, к пример, гора не может сформировать такую же гору, а животное или растение находятся в нескончаемом цикле смены поколений.
  4. Закончив свой жизненный цикл, тела живой природы переходят в класс неживой природы. Опавшая листва уже не нуждается в воде и солнце, труп животного гниёт, трансформируясь в атомы и молекулы, которые потом составят элементы и минералы воды или почвы. Пример объектов живой природы — это водоросли, растения, грибы, паразиты, бактерии, рыбы, животное, птицы и человек.

Литосфера

Основные условия развития почвы контролируются химическим составом породы, на которой в конечном итоге будет формироваться почва. Типы пород, которые составляют основу почвенного профиля, часто бывают осадочный (карбонатные или кремнистые), огненный или метаморфические (метаморфизованные магматические породы) или вулканический и метавулканический горные породы. Тип породы и процессы, которые приводят к ее обнажению на поверхности, контролируются региональными геологическими условиями конкретной исследуемой области, которые вращаются вокруг лежащей в основе теории тектоника плит, последующий деформация, поднять, проседание и отложение.

Метагневые и метавулканические породы составляют самый крупный компонент кратонов и содержат большое количество кремнезема. Магматические и вулканические породы также богаты кремнезем но с неметаморфизованными породами выветривание ускоряется, а мобилизация ионов более распространена. Породы с высоким содержанием диоксида кремния выделяют кремниевую кислоту как продукт выветривания. Есть несколько типов горных пород, которые приводят к локальному обогащению некоторыми из биологически ограничивающих элементов, таких как фосфор (P) и азот (N). Фосфатный сланец (2О5) и фосфорит (> 15% P2О5) форма в аноксический глубокие водоемы, сохраняющие органический материал. Гринстоун (метабазальт ), филлит и сланец высвобождают до 30–50% азотного пула. Густые последовательности карбонат породы часто откладываются на кратон маржа при повышении уровня моря. Широко распространенное растворение карбонатов и испариться минералы приводит к повышению уровня Mg2+, HCO3−, Sr2+, Na+, Cl− и так42− ионы в водном растворе.

Литосфера

Основные условия развития почвы контролируются химическим составом породы, на которой в конечном итоге будет формироваться почва. Типы пород, которые составляют основу почвенного профиля, часто бывают осадочными (карбонатными или кремнистыми), магматическими или метаморфными (метаморфизованные магматические породы) или вулканическими и метавулканические породы. Тип породы и процессы, которые приводят к ее обнажению на поверхности, контролируются региональными геологическими условиями конкретной исследуемой области, которые вращаются вокруг лежащей в основе теории тектоники плит, последующей деформации, поднятие, опускание и отложение.

Метагневые и метавулканические породы образуют самый крупный компонент кратонов и содержат большое количество кремнезема. Магматические и вулканические породы также содержат большое количество кремнезема, но с неметаморфизованными породами выветривание ускоряется, а мобилизация ионов более распространена. Породы с высоким содержанием диоксида кремния выделяют кремниевую кислоту как продукт выветривания. Существует несколько типов горных пород, которые приводят к локальному обогащению некоторыми биологически ограничивающими элементами, такими как фосфор (P) и азот (N). Фосфатный сланец (фосфорит (>15% P 2O5) образуются в бескислородных глубоководных бассейнах, которые сохраняют органический материал. Greenstone (метабазальт ), филлит и сланец выделяют до 30–50% пула азота. Мощные толщи карбонатных пород часто откладываются на окраинах кратона во время подъема уровня моря. Широко распространенное растворение карбонатов и испарений минералов приводит к повышенным уровням Mg, HCO 3, Sr, Na, Cl и SO 4 ионы в водном растворе.

Почва в лугах и пустынях

Осадки в луга равно или меньше эвапотранспирации и вызывает развитие почвы в условиях относительной засухи. Таким образом, уменьшается выщелачивание и миграция продуктов выветривания. Большое количество испарений вызывает накопление кальция (Ca) и других крупных катионов, флоккулирующих глинистые минералы и фульвокислоты в верхнем профиле почвы. Непроницаемая глина ограничивает просачивание вниз воды и фульвокислот, уменьшая химическое выветривание и оподзоление. Глубина до максимальной концентрации глины увеличивается в зонах повышенного выпадения осадков и выщелачивания. Когда выщелачивание уменьшается, Ca осаждается в виде кальцита (CaCO3) на нижних уровнях почвы слой, известный как Caliche.

Пустыни ведут себя так же, как луга, но работают в условиях постоянной засухи, поскольку количество осадков меньше, чем эвапотранспирация. Химическое выветривание протекает медленнее, чем на лугах, и под слоем каличи может находиться слой гипс и галит. Чтобы изучить почвы в пустынях, почвоведы использовали концепцию хронопоследовательностей, чтобы связать время и развитие слоев почвы. Было показано, что P очень быстро вымывается из системы и, следовательно, уменьшается с возрастом. Кроме того, накопление углерода в почвах уменьшается из-за более медленных темпов разложения. В результате скорость циркуляции углерода в биогеохимическом цикле снижается.

  • Портал окружающей среды
  • Экологический портал
  • Портал наук о Земле

Литосфера

Основные условия развития почвы контролируются химическим составом породы, на которой в конечном итоге будет формироваться почва. Типы пород, которые составляют основу почвенного профиля, часто бывают осадочный (карбонатные или кремнистые), огненный или метаморфические (метаморфизованные магматические породы) или вулканический и метавулканический горные породы. Тип породы и процессы, которые приводят к ее обнажению на поверхности, контролируются региональными геологическими условиями конкретной исследуемой области, которые вращаются вокруг лежащей в основе теории тектоника плит, последующий деформация, поднять, проседание и отложение.

Метагневые и метавулканические породы составляют самый крупный компонент кратонов и содержат большое количество кремнезема. Магматические и вулканические породы также богаты кремнезем но с неметаморфизованными породами выветривание ускоряется, а мобилизация ионов более распространена. Породы с высоким содержанием диоксида кремния выделяют кремниевую кислоту как продукт выветривания. Есть несколько типов горных пород, которые приводят к локальному обогащению некоторыми из биологически ограничивающих элементов, таких как фосфор (P) и азот (N). Фосфатный сланец (2О5) и фосфорит (> 15% P2О5) форма в аноксический глубокие водоемы, сохраняющие органический материал. Гринстоун (метабазальт ), филлит и сланец высвобождают до 30–50% азотного пула. Густые последовательности карбонат породы часто откладываются на кратон маржа при повышении уровня моря. Широко распространенное растворение карбонатов и испариться минералы приводит к повышению уровня Mg2+, HCO3−, Sr2+, Na+, Cl− и так42− ионы в водном растворе.

Атмосфера

В педосфере можно с уверенностью предположить, что газы находятся в равновесии с атмосферой. Поскольку корни растений и почвенные микробы выделяют CO2 в почву концентрация бикарбоната (HCO3) в почвенных водах намного больше, чем в равновесии с атмосферой, высокая концентрация CO2 присутствие металлов в почвенных растворах приводит к снижению уровня pH в почве. Газы, которые выбрасываются из педосферы в атмосферу, включают газообразные побочные продукты растворения, разложения карбонатов, окислительно-восстановительных реакций и микробного происхождения. фотосинтез. Основные поступления из атмосферы: эолийский осаждение, осадки и газ распространение. Эоловые отложения включают в себя все, что может быть унесено ветром или остается в воздухе, по-видимому, неопределенно долго, и включает в себя широкий спектр аэрозоль частицы, биологические частицы, такие как пыльца и пыль, до чистого кварцевого песка. Азот является наиболее распространенным компонентом дождя (после воды), поскольку водяной пар использует частицы аэрозоля для образования ядер дождевых капель.

Вариации в Педосфере

Окружающая среда определяет структуру и состав педосферы. Леса имеют самые толстые слои гумуса из-за разнообразия растений и животных, которые их населяют. В тропиках в тропических лесах выпадает больше осадков, чем в любой другой среде, а также больше инсоляции, чем в лесах за пределами тропиков. Эти более высокие температуры и большое количество воды приводят к увеличению скорости химического выветривания. Пустыни и луга имеют самые низкие показатели химического выветривания из-за значительно низкого уровня осадков, и поэтому развитие почвы в значительной степени зависит от других факторов выветривания, таких как ветер.

Почва в лесах

лес хорошо развит почва, о чем свидетельствуют толстые слои гумуса, богатое разнообразие больших деревьев и животных, которые там обитают. В лесах осадки превышают эвапотранспирацию, что приводит к избытку воды, которая просачивается вниз через слои почвы. Медленная скорость разложения приводит к образованию большого количества фульвокислоты, что значительно усиливает химическое выветривание. Просачивание вниз в сочетании с химическим выветриванием выщелачивает магний (Mg), железо (Fe) и алюминий (Al) из почвы и переносит их вниз, процесс, известный как оподзоление. Этот процесс приводит к заметным контрастам во внешнем виде и химическом составе слоев почвы.

Выветривание и растворение минералов

В процессе почвообразования преобладает химическое выветривание силикатных минералов, которому способствуют кислые продукты растений-пионеров и организмов, а также углекислый газ, поступающий из атмосферы. Угольная кислота образуется в атмосфере и слоях почвы в результате реакции карбонизации.

H 2 O + CO 2 ⟶ H + + HCO 3 — ⟶ H 2 CO 3 {\ displaystyle \ mathrm {H_ {2} O + CO_ {2} \ longrightarrow H ^ {+} + HCO_ {3} ^ {-} \ longrightarrow H_ {2} CO_ {3}}}

Это доминирующая форма химического выветривания и помогает в разложении карбонатных минералов, таких как кальцит и доломит и силикатные минералы, такие как полевой шпат. Разложение Na-полевого шпата, альбита, угольной кислотой с образованием каолинита глины выглядит следующим образом:

2 N a A l S i 3 O 8 + 2 H 2 CO 3 + 9 H 2 O ⟶ 2 N a + + 2 HCO 3 — + 4 H 4 S i O 4 + A l 2 S i 2 O 5 (OH) 4 {\ displaystyle \ mathrm {2 \ NaAlSi_ {3} O_ {8} +2 \ H_ {2} CO_ {3} +9 \ H_ {2} O \ longrightarrow 2 \ Na ^ {+} + 2 \ HCO_ {3 } ^ {-} + 4 \ H_ {4} SiO_ {4} + Al_ {2} Si_ {2} O_ {5} (OH) _ {4}}}

Свидетельством этой реакции в полевых условиях будет повышенные уровни бикарбоната (HCO 3), ионов натрия и кремнезема в стоке воды.

Распад карбонатных минералов:

C a CO 3 + H 2 CO 3 ⟶ C a 2 + + 2 HCO 3 — {\ displaystyle \ mathrm {CaCO_ {3} + H_ {2} CO_ {3} \ longrightarrow Ca ^ {2 +} + 2 \ HCO_ {3} ^ {-}}}или: C a CO 3 ⟶ C a 2 + + CO 3 2 — { \ displaystyle \ mathrm {CaCO_ {3} \ longrightarrow Ca ^ {2 +} + CO_ {3} ^ {2-}}}

Дальнейшее растворение угольной кислоты (H 2CO3) и бикарбоната (HCO 3) производит газ CO 2. Окисление также является основным фактором разрушения многих силикатных минералов и образования вторичных минералов (диагенез ) в раннем профиле почвы. Окисление оливина (FeMgSiO 4) высвобождает ионы Fe, Mg и Si. Mg растворим в воде и уносится со сточными водами, но Fe часто реагирует с кислородом с осаждением Fe 2O3(гематита ), окисленного состояния оксида железа. Сера, побочный продукт разложения органического материала, также будет реагировать с железом с образованием пирита (FeS 2) в восстановительной среде. Растворение пирита приводит к высоким уровням pH из-за повышенного содержания ионов H + и дальнейшего осаждения Fe 2O3, в конечном итоге изменяя окислительно-восстановительные условия окружающей среды.

Принципы стабильности биосферы

Биосфера представляет собой огромную экосистему, поэтому ее устойчивость и стабильность определяется рядом принципов.

В первую очередь, стабильность биосферы определяется биологическим разнообразием живых существ. Высокое разнообразие биосферы обеспечивает ее свойства как сложной системы. К примеру, живые организмы способны дополнять друг друга. В лесу каждое растение занимает свой ярус, в зависимости от потребности к свету. Так, деревья получают большее количество энергии Солнца, так как возвышаются над другими растениями. На кустарники приходится до 20% излучения, а на травянистые растения и того меньше – около 1%. Дополняя друг друга, растительные организмы наиболее полно используют солнечную энергию.

Ярусность в лесу Источник

В биосфере экосистемы могут заменяться похожими сообществами, однако разнообразие организмов может различаться. Например, в тайге одни виды хвойных растений могут заменять другие. Часто это происходит в результате конкуренции.

Основным принципом функционирования биосферы является способность к саморегуляции. Если система по каким-то причинам отклоняется от нормального функционирования, то приводятся в действие силы, которые ее возвращают к исходному состоянию. Так, увеличение числа грызунов способствует повышению численности хищников, которые ими питаются.

Соответственно, разнообразие природы обеспечивает существование жизни на планете.

Стабильность биосферы обеспечивается круговоротом веществ и энергии.

Живое вещество находится в непрерывном обмене с космической средой. Создание веществ и поддержание их постоянного состава происходит благодаря энергии Солнца.

Благодаря растительному покрову, происходит процесс фотосинтеза, а в биосфере формируются сложные молекулы,содержащие значительный запас энергии. Именно живое вещество способствует открытости системы. Оно принимает, накапливает и преобразовывает лучистую энергию Солнца. Растительные организмы улавливают энергию. Все остальные существа способствуют удержанию, а также трансформации солнечной энергии. Этот процесс осуществляется благодаря размножению и росту организмов. Таким образом, благодаря этим свойствам поддерживается открытость биосферы как системы.

Словарь

1. Биогенные элементы – это минеральные элементы, являющиеся составной частью организмов и играющие значительную роль в их жизнедеятельности. К таким элементам относят кислород, углерод, водород, азот.

Атмосфера

В педосфере можно с уверенностью предположить, что газы находятся в равновесии с атмосферой. Поскольку корни растений и почвенные микробы выделяют CO2 в почву концентрация бикарбоната (HCO3) в почвенных водах намного больше, чем в равновесии с атмосферой, высокая концентрация CO2 присутствие металлов в почвенных растворах приводит к снижению уровня pH в почве. Газы, которые выбрасываются из педосферы в атмосферу, включают газообразные побочные продукты растворения, разложения карбонатов, окислительно-восстановительных реакций и микробного происхождения. фотосинтез. Основные поступления из атмосферы: эолийский осаждение, осадки и газ распространение. Эоловые отложения включают в себя все, что может быть унесено ветром или остается в воздухе, по-видимому, неопределенно долго, и включает в себя широкий спектр аэрозоль частицы, биологические частицы, такие как пыльца и пыль, до чистого кварцевого песка. Азот является наиболее распространенным компонентом дождя (после воды), поскольку водяной пар использует частицы аэрозоля для образования ядер дождевых капель.

Описание[]

Почвенный покров земного шара покрывает почти без разрывов всю поверхность континентов и островов. Академик В. И. Вернадский в состав педосферы включал аналогичный слой илов водных бассейнов.

Как синоним термина «педосфера» используется понятие «почвенный покров Мира» или Земли, потому что составляющие педосферу почвы покрывают большую часть поверхности земной суши. Изучению педосферы посвящена особая природно-историческая наука — почвоведение. Впервые термин «педосфера» был введён в научный оборот профессором Московского университета А. А. Яриловым в его монографии «Педология как самостоятельная естественнонаучная дисциплина о земле», изданной в 1905 г. в Юрьевском университете (ныне Тарту, Эстония). Сейчас этот термин достаточно широко используется в научно-исследовательской литературе и учебниках по почвоведению.

Атмосфера

В педосфере можно с уверенностью предположить, что газы находятся в равновесии с атмосферой. Поскольку корни растений и почвенные микробы выделяют CO 2 в почву, концентрация бикарбоната (HCO 3) в почвенных водах намного выше, чем в равновесии с атмосферой, высокая концентрация CO 2 и наличие металлов в почвенных растворах приводит к более низким уровням pH в почве. Газы, которые выбрасываются из педосферы в атмосферу, включают газообразные побочные продукты растворения, разложения, окислительно-восстановительных реакций и микробного фотосинтеза. Основные поступления из атмосферы — это эоловое седиментация, осадки и газ диффузия. Эоловые отложения включают в себя все, что может быть унесено ветром или остается во взвешенном состоянии, казалось бы, неопределенно долго, в воздухе и включает широкий спектр аэрозольных частиц, биологических частиц, таких как пыльца и пыль, до чистого кварцевого песка. Азот является наиболее распространенным компонентом дождя (после воды), поскольку водяной пар использует частицы аэрозоля для образования капель дождя.

Выветривание и эрозия

Ученые в конце 19 века выделили пять факторов, которые оказывают значительное влияние на скорость разрушения горных пород и развития почвы. Эти факторы включают топографию, климат, организмы, исходный материал и время. Процесс почвообразования в первую очередь контролируется химическим выветриванием силикатных минералов в горных породах. Этому процессу способствуют кислые продукты, выделяемые растениями и другими организмами, а также углекислота из атмосферы. Углекислота образуется в атмосфере в результате растворения углекислого газа в дождевой воде. Хотя это слабая кислота, со временем она ‘въедается’ в камни, расщепляя их на мелкие частицы, которые образуют почву. Живые организмы влияют на почву, изменяя количество и качество органического вещества.

↑оКЮМЕРЮПМШЕ ТСМЙЖХХ

мЕЯЛНРПЪ МЮ ЛЮКСЧ ЛНЫМНЯРЭ (РНКЫХМС) – БЯЕЦН НР МЕЯЙНКЭЙХУ ЯЮМРХЛЕРПНБ ДН ОНКСРНПЮ-ДБСУ ЛЕРПНБ, – ОЕДНЯТЕПЮ БШОНКМЪЕР ЛМНФЕЯРБН ОКЮМЕРЮПМШУ ТСМЙЖХИ, ХЛЕЧЫХУ БЮФМЕИЬЕЕ ЩЙНКНЦХВЕЯЙНЕ ГМЮВЕМХЕ ДКЪ ФХГМХ МЮ гЕЛКЕ, ОПЕФДЕ БЯЕЦН ДКЪ ФХБНЦН ЛХПЮ ГЕЛМНИ ЯСЬХ, БЙКЧВЮЪ Х ВЕКНБЕЙЮ Я ЕЦН УНГЪИЯРБЕММНИ ДЕЪРЕКЭМНЯРЭЧ.

яПЕДХ ЛМНФЕЯРБЮ ТСМЙЖХИ, НЯСЫЕЯРБКЪЕЛШУ ОНВБЮЛХ Б ПЮГМННАПЮГМШУ МЮГЕЛМШУ ЩЙНЯХЯРЕЛЮУ Х АХНЯТЕПЕ Б ЖЕКНЛ МЮХАНКЭЬЕЕ ГМЮВЕМХЕ ХЛЕЧР РЕ, ЙНРНПШЕ УЮПЮЙРЕПХГСЧР ОЕДНЯТЕПС ЙЮЙ СМХЙЮКЭМСЧ ЯПЕДС НАХРЮМХЪ Х ФХГМЕДЕЪРЕКЭМНЯРХ ФХБШУ ЯСЫЕЯРБ. сМХЙЮКЭМНЯРЭ ОПНЪБКЪЕРЯЪ Б РНЛ, ВРН АСДСВХ ЯЮЛНИ РНМЙНИ ГЕЛМНИ НАНКНВЙНИ ОНВБЕММШИ ОНЙПНБ УЮПЮЙРЕПХГСЕРЯЪ ЯЮЛНИ БШЯНЙНИ ОКНРМНЯРЭЧ ФХГМХ Х МЮХАНКЭЬХЛ БХДНБШЛ ПЮГМННАПЮГХЕЛ МЮЯЕКЪЧЫХУ ЕЕ ФХБШУ ЯСЫЕЯРБ. дЕИЯРБХРЕКЭМН, ОН ХЯЯКЕДНБЮМХЪЛ АХНКНЦНБ АНКЕЕ 92% ЦЕМЕРХВЕЯЙХ ПЮГМШУ БХДНБ ПЮЯРЕМХИ Х ФХБНРМШУ, ХГБЕЯРМШУ МЮ гЕЛКЕ, ЪБКЪЧРЯЪ ЯСУНОСРМШЛХ Х ФХБСР Б ОНВБЕ ХКХ МЮ ОНВБЕ. б ЯХЯРЕЛЕ ОНВБЮ-ПЮЯРЕМХЕ ОПНХЯУНДХР БЕКХЙХИ ДБСЯРНПНММХИ ОПНЖЕЯЯ ЮЙЙСЛСКЪЖХХ Х ДЕЯРПСЙЖХХ НПЦЮМХВЕЯЙНЦН БЕЫЕЯРБЮ, НАЕЯОЕВХБЮЧЫХИ БНГНАМНБКЕМХЕ Х ЖХЙКХВЕЯЙХИ УЮПЮЙРЕП ФХГМХ МЮ гЕЛКЕ.

нВЕМЭ БЮФМНИ Х МЮХАНКЕЕ ЬХПНЙН ХГБЕЯРМНИ ТСМЙЖХЕИ ОНВБ ЪБКЪЕРЯЪ ХУ АХНКНЦХВЕЯЙЮЪ ОПНДСЙРХБМНЯРЭ (МЮ ЯЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММШУ ГЕЛКЪУ – ОКНДНПНДХЕ), Р.Е. ЯОНЯНАМНЯРЭ НАЕЯОЕВХБЮРЭ ПЮЯРЕМХЪ ЩКЕЛЕМРЮЛХ ОХРЮМХЪ, БКЮЦНИ, БНГДСУНЛ Х РЕОКНЛ Х РЕЛ ЯЮЛШЛ БНЯОПНХГБНДХРЭ ФХГМЭ ПЮЯРЕМХИ, ДЮБЮРЭ СПНФЮИ. хЯОНКЭГНБЮМХЕ ОНВБЕММНЦН ОКНДНПНДХЪ ДЮЕР ВЕКНБЕЙС АНКЕЕ 98% БЯЕУ ОПНДСЙРНБ ОХРЮМХЪ Х АНКЭЬНЕ ЙНКХВЕЯРБН ПЮГМННАПЮГМНЦН ЯШПЭЪ ДКЪ ОПНЛШЬКЕММНЦН ОПНХГБНДЯРБЮ. оНЩРНЛС МЮ ОПНРЪФЕМХХ БЯЕИ ХЯРНПХХ ВЕКНБЕВЕЯРБЮ АНПЭАЮ ГЮ ОКНДНПНДХЕ ОНВБШ БЯЕЦДЮ АШКЮ МЮ НДМНЛ ХГ ОЕПБШУ ЛЕЯР.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГЕО-АС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: