Источники документированных сведений о водных объектах и их использовании

Государственный кадастр реестр водных объектов

2. Государственный рыбохозяйственный реестр

Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре, осуществляется в
соответствии с

приказом Росрыболовства от 30 июля 2009 года № 662
«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по рыболовству государственной
услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре»

Перечень видов информации, содержащейся в Реестре, предоставляемой в обязательном порядке, и условия ее предоставления
утверждены

приказом Росрыболовства от 13 мая 2009 года № 385 «Об утверждении Перечня видов информации, содержащейся в
государственном рыбохозяйственном реестре, предоставляемой в обязательном порядке, и условия ее предоставления»

Информация, содержащаяся в Реестре осуществляется на основании письменного запроса.
Запрос необходимо направлять в Росрыболовство по почте ценным письмом с уведомлением о вручении либо
непосредственно передается в экспедицию Росрыболовства.
Почтовый адрес: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, дом 12.
Телефоны для справок: (495) 608-47-82, 621-28-80.
Электронный адрес: harbour@fishcom.ru, harbour@cnt.ru.
Официальный Интернет-сайт Росрыболовства: www.fish.gov.ru.
Телефон экспедиции для справок: (495) 628-49-09.

Государственный кадастр реестр водных объектов:

В государственном кадастре реестре водных объектов содержится информация о различных характеристиках водных объектов, включая их географические координаты, площадь, длину, глубину, направление течения, степень загрязнения и другие данные, которые могут быть полезны для использования и охраны водных ресурсов.

Наличие государственного кадастра реестра водных объектов позволяет упорядочить и систематизировать информацию о водных объектах, обеспечить доступ к ней для широкого круга пользователей и использовать ее при решении вопросов, связанных с водными ресурсами. Кроме того, кадастр позволяет проводить мониторинг состояния водных объектов и выявлять изменения, происходящие с ними во времени.

Использование государственного кадастра реестра водных объектов имеет широкий спектр применения. На основе данных кадастра можно выявлять природно-техногенные угрозы и риски, связанные с водными объектами, проводить анализ состояния водных ресурсов, планировать и проводить мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов, а также осуществлять контроль за выполнением требований, связанных с использованием водных объектов.

Значение и функции кадастра

Основные функции кадастра водных объектов включают:

  1. Учет и классификация водных объектов. Кадастр предоставляет информацию о всех водных объектах на территории страны, а также классифицирует их по различным признакам, таким как тип, категория и класс водных объектов.
  2. Регистрация прав на использование водных объектов. Кадастр включает в себя информацию о правовом статусе каждого водного объекта и зарегистрированных на него правах собственности или использования.
  3. Контроль за использованием водных ресурсов. Кадастр позволяет государству контролировать использование водных объектов, следить за их состоянием, водным балансом, экологической обстановкой и при необходимости принимать меры по предотвращению негативных последствий.
  4. Обеспечение доступа к информации. Кадастр предоставляет возможность получения информации о водных объектах и связанных с ними правах любым заинтересованным лицам, включая граждан, организации и государственные органы.
  5. Планирование развития водных ресурсов. Кадастр является важным инструментом для планирования развития водных ресурсов, определения приоритетов использования воды, а также прогнозирования возможных проблем или конфликтов в будущем.

В целом, государственный кадастр реестр водных объектов играет важную роль в управлении водными ресурсами и защите окружающей среды, способствуя более эффективному и устойчивому использованию воды.

5. Государственный реестр участков недр и лицензий на добычу подземных вод

Государственный реестр участков недр и лицензий
на добычу подземных вод (Федеральное агентство по недропользованию, Росгеолфонд)

Для поиска лицензий в базе данных используются принятые сокращения
(Приморский край – ВЛВ;
Хабаровский край – ХАБ;
Амурская область – БЛГ;
Забайкальский край – ЧИТ;
Сахалинская область– ЮСХ;
Еврейская автономная область – БИР).

Первая буква вида лицензии обозначает вид полезного ископаемого:
М — подземные минеральные воды, лечебные грязи;
В — другие подземные воды.
Вторая буква вида лицензии обозначает вид работ: П — геологическое изучение, включающее
поиски и оценку месторождений полезных ископаемых;
Р — одновременное, для геологического изучения (поисков, разведки) и добычи полезных ископаемых.

Роль и значение государственного кадастра реестра водных объектов

Государственный кадастр реестра водных объектов играет важную роль в организации и контроле использования водных ресурсов в стране. Он представляет собой информационную систему, которая ведет учет и систематизацию данных о водных объектах.

Во-первых, государственный кадастр реестра водных объектов позволяет обеспечить прозрачность и доступность информации о водных ресурсах. Это позволяет государственным органам, населению и предприятиям получать актуальные и достоверные данные о состоянии и использовании водных объектов.

Во-вторых, государственный кадастр реестра водных объектов является инструментом для регулирования и управления водными ресурсами. Он позволяет определить правовой статус водного объекта, установить принадлежность и право пользования им. Это необходимо для контроля за использованием водных ресурсов, сохранения их экологической безопасности и устойчивого развития.

Государственный кадастр реестра водных объектов также является основой для разработки и реализации государственной политики в сфере водных ресурсов. Он позволяет осуществлять анализ и прогнозирование состояния водных объектов, определять потребности и приоритеты в использовании водных ресурсов, разрабатывать меры по их охране и восстановлению.

Таким образом, государственный кадастр реестра водных объектов играет ключевую роль в организации и управлении водными ресурсами. Он обеспечивает прозрачность, контроль и эффективное использование водных объектов, способствуя сохранению их экологической безопасности и устойчивому развитию.

Основные нормы и требования

Во-первых, каждый водный объект должен быть четко определен и уникально идентифицирован в государственном кадастре. Для этого используется уникальный номер, который присваивается каждому объекту. Такой подход позволяет исключить двусмысленность и ошибки при регистрации данных в кадастре.

Во-вторых, кадастр должен содержать информацию о всех изменениях и обновлениях, происходящих с водными объектами. Это включает в себя информацию о перераспределении водных ресурсов, изменении состояния объекта, а также другие события, которые могут повлиять на экологическую ситуацию в регионе.

Дополнительно, государственный кадастр реестр водных объектов должен быть доступен для всех заинтересованных сторон. Это означает, что как государственные органы, так и общественность имеют право на получение информации о водных объектах, их состоянии и использовании. Такой подход способствует прозрачности и открытости в управлении водными ресурсами.

Важным требованием является также актуальность и достоверность информации, содержащейся в государственном кадастре. Для этого используются различные источники данных, а также проводятся регулярные проверки и обновления информации. Только в таком случае возможно эффективное использование кадастра водных объектов в практической деятельности.

Таким образом, соблюдение основных норм и требований позволяет государственному кадастру реестр водных объектов выполнять свои функции эффективно и надежно. Это способствует сохранению и управлению водными ресурсами Российской Федерации и является важным инструментом в решении экологических проблем.

Статья 31. Государственный водный реестр.

1. Государственный водный реестр представляет собой систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, собственности физических лиц, юридических лиц, об их использовании, о речных бассейнах, о бассейновых округах.

2. В государственном водном реестре осуществляется государственная регистрация договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращения договора водопользования.

3. Государственный водный реестр создается в целях информационного обеспечения комплексного использования водных объектов, целевого использования водных объектов, их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

4. В государственный водный реестр включаются документированные сведения:

1) О бассейновых округах;

2) О ;

3) О ;

4) О водных объектах, расположенных в границах речных бассейнов, в том числе об особенностях режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других особенностях;

5) О ;

6) Об использовании водных объектов, в том числе о и сбросе вод, в том числе сточных вод, в водные объекты;

7) О гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах;

8) О водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, зонах затопления, подтопления и других зонах с особыми условиями их использования;

9) О решениях о предоставлении водных объектов в пользование;

10) О договорах водопользования;

10.1) О разрешениях на захоронение донного грунта в морях или их отдельных частях;

10.2) О местоположении береговой линии (границы водного объекта);

11) Об иных документах, на основании которых возникает право собственности на водные объекты или право пользования водными объектами.

5. Сбор и хранение документированных сведений о подземных водных объектах осуществляются в соответствии с законодательством о недрах.

6. Документированные сведения государственного водного реестра относятся к государственным информационным ресурсам. Документированные сведения государственного водного реестра носят открытый характер, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

7. В течение пяти рабочих дней уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти предоставляет заинтересованному лицу сведения из государственного водного реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении таких сведений. Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.

8. За предоставление копий документов, указанных в настоящей статьи, взимается плата. Размер указанной платы, порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации.

9. Информация о предоставлении водных объектов в пользование размещается на официальном сайте уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Ведение государственного водного реестра осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

8. Гидрографическое и водохозяйственное районирование

Границы бассейновых округов утверждены

приказом МПР России от 11 октября 2007 года
N 265 «Об утверждении границ бассейновых округов»

Приказом Росводресурсов от 31 июля 2008 года № 158 утверждены
границы водохозяйственных участков Амурского
бассейнового округа

Границы бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации определены

приказом Минтранса России от 17 августа 2012 года N 316.

Границы Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна описаны в
Правилах рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна

(Приказ Минсельхоза России от 21 октября 2013 года №385).

Основные принципы работы государственного кадастра реестра

Государственный кадастр реестра водных объектов основан на нескольких ключевых принципах, которые определяют его работу и цель:

Принцип Описание
Единая система Кадастр представляет собой единую государственную систему, которая включает в себя все водные объекты и их атрибуты, обеспечивая целостность и однородность данных.
Открытость и доступность данных Информация, содержащаяся в кадастре, является открытой для широкой общественности. Граждане имеют право на доступ к реестру, что способствует обеспечению прозрачности и доверия к системе.
Управление и контроль Кадастр предназначен для управления и контроля за водными ресурсами страны. Он позволяет органам государственной власти осуществлять эффективное планирование, использование и охрану водных объектов.
Автоматизация и цифровизация Работа кадастра основывается на использовании современных информационных технологий. Цифровая форма реестра упрощает его ведение, обеспечивает быстрый доступ к данным и позволяет легко и точно обновлять информацию.
Систематичность обновления Информация в кадастре регулярно обновляется и подлежит систематической проверке и внесению изменений. Это позволяет поддерживать актуальность данных и обеспечивать надежность кадастровых записей.
Контроль качества данных Кадастр основан на принципе контроля качества данных, что обеспечивает точность и достоверность информации. Проводится проверка и проверка данных в соответствии с установленными стандартами и нормами.

Благодаря соблюдению данных основных принципов работа государственного кадастра реестра водных объектов обеспечивает эффективное управление, контроль и использование водных ресурсов, а также обеспечивает доступность и прозрачность данных для граждан и органов государственной власти.

Регулирование государственного кадастра реестра водных объектов

Регулирование государственного кадастра реестра водных объектов осуществляется на законодательном уровне. Основным нормативным актом, который регламентирует его деятельность, является водный кодекс. В этом законе содержится подробное описание процедур создания и ведения кадастра, а также правила его использования.

Для формирования и ведения кадастра используются специальные кадастровые работы. Они представляют собой комплекс мероприятий, направленных на сбор, обработку и систематизацию информации о водных объектах. Такие работы проводятся с учетом методологии, утвержденной специализированными органами исполнительной власти.

Важным этапом регулирования государственного кадастра реестра водных объектов является проверка и обновление данных. По результатам специальных проверочных работ корректируются информационные записи в кадастре. Это позволяет поддерживать его актуальность и достоверность информации.

Наименование Описание
Государственная служба кадастра водных ресурсов Специально уполномоченный орган, ответственный за создание и ведение государственного кадастра реестра водных объектов.
Кадастровая территория Определенная территория, на которой осуществляются кадастровые работы и ведется государственный кадастр реестра водных объектов.
Кадастровые работы Совокупность мероприятий, направленных на сбор, обработку и систематизацию информации о водных объектах для занесения их данных в государственный кадастр реестра водных объектов.

Таким образом, регулирование государственного кадастра реестра водных объектов является неотъемлемой частью управления водными ресурсами. Оно осуществляется на законодательном уровне и включает в себя создание, ведение и проверку кадастра, а также обновление данных с целью обеспечения актуальности и достоверности информации о водных объектах.

Применение данных кадастра реестра водных объектов

Государственный кадастр реестра водных объектов предоставляет полную и надежную информацию о водных ресурсах на территории страны. Благодаря этой базе данных государство может управлять водными объектами, контролировать их использование и распределение.

Одним из важных аспектов применения данных кадастра реестра водных объектов является экономическое планирование. Информация о количестве и качестве водных ресурсов позволяет определить возможности и ограничения в использовании данных объектов для различных целей, таких как водоснабжение, промышленные нужды, сельское хозяйство и туризм. Такая информация позволяет проводить рациональное и эффективное планирование развития отраслей, связанных с водными ресурсами.

Другим важным применением данных кадастра реестра водных объектов является охрана и контроль за водными ресурсами. Информация, предоставляемая кадастром, помогает определить степень уязвимости водных объектов, выявить и предотвратить возможные угрозы и риски для водных зон. Контроль за использованием воды и состоянием окружающей среды позволяет государству принимать необходимые меры по охране и восстановлению водных ресурсов и обеспечению экологической безопасности.

Также данные кадастра реестра водных объектов могут использоваться для научных исследований и разработки новых технологий в области использования и охраны водных ресурсов. Информация об объемах, составе и потенциале водных объектов помогает ученым и специалистам разрабатывать новые методы использования и экономного распределения воды, а также разрабатывать новые технологии очистки и улучшения качества воды.

В целом, государственный кадастр реестра водных объектов является важной информационной базой, которая позволяет эффективно управлять и использовать водные ресурсы. Применение данных кадастра водных объектов находится во внимании государства, ученых и специалистов различных отраслей, и играет ключевую роль в устойчивом развитии и охране водных ресурсов нашей страны

Основная информация о кадастре

Государственный кадастр реестр водных объектов представляет собой учебный инструмент, который предоставляет информацию о водных объектах на территории государства. Кадастр содержит перечень водных объектов, а также данные о их параметрах и состоянии.

Кадастр водных объектов создается и ведется государственными органами, отвечающими за водные ресурсы в стране. В России это Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) и Министерство природных ресурсов и экологии РФ.

В кадастре содержится информация о различных водных объектах: реках, озерах, водохранилищах, прудах и других водоемах. Для каждого объекта указывается его название, географические координаты, площадь и объем, а также другие параметры, характеризующие его особенности.

Кадастр водных объектов имеет несколько целей. Во-первых, он позволяет глубже изучить и понять водные ресурсы страны, определить их потенциал и возможности использования. Во-вторых, кадастр служит основой для планирования и регулирования водных объектов, включая строительство новых и реконструкцию существующих. В-третьих, кадастр важен для оценки состояния окружающей среды и экологического баланса водных систем.

Информация из кадастра водных объектов доступна широкой общественности. Ее можно получить в официальных органах, предоставляющих государственные услуги. Также существуют специализированные интернет-ресурсы и Геоинформационные системы, которые предлагают более удобный доступ к данным кадастра.

Знание и использование информации из государственного кадастра реестра водных объектов позволяет эффективнее управлять водными ресурсами, обеспечивать их устойчивое использование и сохранение для будущих поколений.

Преимущества государственного кадастра

Преимущество Описание
Централизованность Государственный кадастр является единым реестром, в который вносятся все изменения и обновления в отношении водных объектов. Это позволяет обеспечить единообразие данных и предоставлять актуальную информацию всем заинтересованным сторонам.
Надежность Вся информация в государственном кадастре проверяется и подтверждается органами государственной власти, что гарантирует ее достоверность и надежность. Это позволяет избежать возможных конфликтов или споров, связанных с использованием водных объектов.
Доступность Государственный кадастр является открытым и доступным источником информации для всех заинтересованных сторон. Любой человек может получить доступ к данным кадастра и ознакомиться с информацией о водных объектах и их использовании.
Удобство использования Для работы с государственным кадастром существуют специальные онлайн-сервисы и программы, которые позволяют быстро получить нужную информацию и осуществлять различные операции с водными объектами. Это упрощает процесс управления водными ресурсами и повышает эффективность работы.

Таким образом, государственный кадастр реестр водных объектов – это незаменимый инструмент, который позволяет эффективно управлять и контролировать использование водных ресурсов, обеспечивая надежность и доступность информации.

Роль реестра водных объектов

Государственный кадастр реестр водных объектов играет важную роль в организации учета и мониторинга водных ресурсов. Этот реестр осуществляет регистрацию, обновление и хранение информации о водных объектах на территории страны.

Одной из главных функций реестра водных объектов является обеспечение систематизированной и структурированной информации о водных ресурсах. Регистрируя и классифицируя водные объекты, этот реестр предоставляет доступ к информации о их основных характеристиках, таких как площадь, объем, глубина и качество воды.

Второй важной функцией реестра водных объектов является обеспечение прозрачности и доступности информации о водных объектах. Благодаря регистрации каждого водного объекта и систематизации данных, пользователи имеют возможность получать актуальную информацию о водных ресурсах, что особенно важно для экологического мониторинга и планирования использования водных ресурсов

Кроме того, реестр водных объектов играет важную роль при административных и правовых процедурах, связанных с управлением водными ресурсами. Например, данные из реестра используются для оформления разрешений на добычу воды, строительство гидротехнических сооружений и иных действий, связанных с использованием водных объектов.

Одним из преимуществ реестра водных объектов является его централизованное хранение и управление данными. Благодаря использованию базы данных и современных информационных технологий, реестр обеспечивает надежную и удобную систему хранения информации о водных объектах. Это позволяет упростить процедуры доступа к информации и обеспечить ее актуальность и достоверность.

В целом, реестр водных объектов играет ключевую роль в организации учета водных ресурсов и взаимодействия всех заинтересованных сторон, таких как государственные органы, экологические организации, инженеры и население. Это способствует оптимизации использования водных ресурсов и поощрению экологически устойчивого подхода к управлению водными объектами.

Функции Преимущества
Регистрация и классификация водных объектов Обеспечивает систематизированную информацию о водных ресурсах
Обеспечение доступности информации Позволяет получать актуальную информацию о водных объектах
Поддержка административных и правовых процедур Используется при оформлении разрешений и действий, связанных с водными ресурсами
Централизованное хранение данных Обеспечивает удобство и достоверность информации о водных объектах

3. Операторы морских терминалов (Реестр морских портов)

Сведения о морских портах и операторах морских терминалов Амурского бассейнового округа
(Дальневосточного бассейна) включены
Реестр морских портов Российской Федерации.

Реестр в открытом доступе размещается на официальном

сайте Росморречфлота.

При необходимости, содержащиеся в Реестре сведения Росморречфлот предоставляет заинтересованным
лицам на бесплатной основе
в форме выписки из Реестра в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения.

Порядок ведения Реестра морских портов Российской Федерации утвержден

приказом Минтранса России от 1 апреля 2009 года N 51.

Функции государственного кадастра реестра водных объектов

Государственный кадастр реестра водных объектов выполняет несколько основных функций:

  1. Регистрация. Одной из основных функций кадастра является регистрация водных объектов. Система кадастра позволяет управляющим органам регистрировать новые водные объекты, включая реки, озера, водохранилища и другие.
  2. Учет и классификация. Кадастр также осуществляет учет всех зарегистрированных водных объектов и их классификацию по различным параметрам, таким как тип, размеры, состояние и другие характеристики.
  3. Предоставление информации. Кадастр предоставляет доступ к информации о зарегистрированных водных объектах. Любой человек может получить доступ к кадастровым данным о конкретном объекте, включая его границы, площадь, собственников и другую информацию.
  4. Планирование и управление. Кадастр предоставляет инструменты для планирования и управления водными ресурсами. Он позволяет выявлять проблемы и потенциальные угрозы, планировать эксплуатацию и использование водных объектов, а также разрабатывать стратегии по их охране и восстановлению.
  5. Урегулирование конфликтов. Кадастр играет важную роль в урегулировании споров и конфликтов, связанных с использованием водных ресурсов. Он позволяет идентифицировать права собственности, принимать решения по исключению противоречий и предоставлять основу для разрешения споров в судебном порядке.

Функции государственного кадастра реестра водных объектов объединяются с целью обеспечения эффективного управления и охраны водных ресурсов, предоставления правовой защиты собственникам и пользователям водных объектов, а также улучшения качества жизни населения, связанного с использованием водных ресурсов.

7. Российский регистр гидротехнических сооружений

В соответствии с внесенными изменениями с 1 января 2016 года ведение Российского регистра
гидротехнических сооружений (Регистр ГТС), в том числе государственная услуга по предоставлению
информации о гидротехнических сооружениях из Регистра ГТС, осуществляется Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзором). Состав и форма представления
сведений о гидротехническом сооружении, необходимых для формирования и ведения Регистра, а также правила
ее заполнения утверждаются Ростехнадзором по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации
(постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 1378
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим
силу подпункта 5.5.3 Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов»).

Как это работает: полный обзор и управление

Государственный водный кадастр Российской Федерации (ГВК) представляет собой комплексную систему учета, контроля и управления водными ресурсами страны. Он был создан с целью обеспечения эффективного использования водных объектов, охраны их экологической безопасности, а также регулирования водных отношений.

ГВК включает в себя различные информационные и аналитические инструменты, а также ресурсы, необходимые для сбора, обработки и хранения данных о водных объектах и их состоянии. В состав ГВК входит электронная база данных, в которой содержится информация о водных объектах, правах на использование водных ресурсов, разрешительных документах, мониторинге состояния водных объектов и других нюансах, касающихся водных отношений.

Для управления ГВК используется специальное программное обеспечение, которое позволяет регистрировать и извлекать информацию о водных объектах, осуществлять проверку на соответствие разрешительным документам, а также формировать отчеты и статистическую информацию. Операторы ГВК с помощью этого программного обеспечения имеют доступ к текущим данным о водных объектах, а также возможность обновлять их при необходимости.

Кроме того, исходя из данных, содержащихся в ГВК, осуществляется контроль за использованием водных ресурсов. Это позволяет предотвращать случаи незаконного использования водных объектов, проверять соответствие разрешительных документов и в случае необходимости принимать меры по восстановлению порядка.

Одним из главных преимуществ ГВК является централизованное хранение и обработка информации. Благодаря нему, информация о водных объектах и водных отношениях становится более доступной и надежной. Каждый, кто имеет отношение к использованию или охране водных ресурсов, может получить доступ к ГВК и получить необходимую информацию. Кроме того, ГВК позволяет сократить время на оформление разрешительной документации и упростить взаимодействие с государственными органами, ответственными за водные отношения.

Преимущества ГВК:
Централизованное хранение и обработка информации
Упрощение процесса получения разрешительной документации
Возможность контроля над использованием водных ресурсов
Повышение доступности информации о водных объектах и их состоянии

Предоставление сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр

Предоставление сведений из государственного водного реестра (ГВР) и копий документов, содержащих сведения, включенные в ГВР

Нормативные документы

Административный регламент предоставления Федеральным агентством водных ресурсов государственной услуги по предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр, утвержденный приказом Минприроды России от 26.09.2013 № 410 Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29.05.2007 № 138 «Об утверждении формы государственного водного реестра»

Контактные данные ответственных должностных лиц Центрального аппарата Невско-Ладожского БВУ

Артюхов Виталий Алексеевич

тел. +7 (812) 323-16-84

Получатели услуги

Физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители

Необходимые документы

1. Заявление о предоставлении сведений из государственного водного реестра (оригинал, 1 шт.). 2. Заявление о предоставлении копий документов из государственного водного реестра (оригинал, 1 шт.)

Стоимость услуги и порядок оплаты

1. Предоставление сведений из ГВР – бесплатно. 2. Предоставление копий документов, содержащих сведения, включенные в ГВР – 50 руб. за 1 лист формата А4.

Срок оказания услуги

Срок предоставления заявителю сведений из ГВР или направления в письменной форме мотивированного отказа в предоставлении сведений или копий документов из ГВР составляет не более 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Срок предоставления копий документов из ГВР общим объемом до ста страниц составляет не более 8 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Снятие копий с каждых дополнительных ста страниц документов требует 1 рабочий день.

Копии документов из ГВР предоставляются заявителю при предъявлении копии платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (при внесении платы путем безналичного расчета) или квитанции о внесении платы наличными средствами.

Срок предоставления копий документов из ГВР приостанавливается с момента доведения до сведения заявителя стоимости запрашиваемых копий документов и до момента предоставления заявителем подтверждения оплаты запрашиваемых копий документов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении выписки из Регистра

Основанием для отказа в приеме заявлений, поступивших в Росводресурсы (территориальный орган), является несоответствие заявления требованиям его оформления, указанным в пункте 36 Регламента.

Результат оказания услуги

Конечным результатом является предоставление сведений из Реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр, либо направление Заявителю мотивированного отказа.

Законодательная база

Водный кодекс определяет основные принципы управления водными объектами, устанавливает порядок и условия использования водных ресурсов, а также определяет полномочия государственных органов по контролю за состоянием водных объектов.

Одним из важных законов, определяющих функционирование Государственного кадастра реестра водных объектов, является Федеральный Закон «Об охране окружающей среды». Этот закон устанавливает общие принципы охраны окружающей среды, включая водные ресурсы, и определяет ответственность за нарушения в сфере экологии.

Также к законодательной базе относятся различные подзаконные акты и нормативные документы, которые конкретизируют правила и требования, касающиеся учета, классификации, оценки и использования водных объектов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГЕО-АС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: