Можно ли установить вместо кондиционера климат-контроль
Технически замена обычного автокондиционера на автоматизированную климатическую систему, безусловно, возможна, но подобные работы связаны с большим количеством нюансов, о которых мы поговорим позже.
А пока расскажем, в чём заключаются основные отличия между этими системами, поскольку задачи у них одинаковые – обеспечение комфортного микроклимата в салоне автотранспортного средства.
Автокондиционер – устройство, предназначенное для эффективного охлаждения воздуха внутри машины в жаркое время года, а также для поддержания уровня его влажности на приемлемом уровне. Схема его работы в принципе не отличается от таковой у обычных бытовых кондиционеров, но в силу ограниченности объёма автомобиля и дефицита свободного пространства конструктивные отличия всё же имеются, и немалые. Основные части автомобильного кондиционера – это испаритель, компрессор, осушитель, конденсор. Автокондиционер также связан с работой и других устройств автомобиля – вентилятора системы охлаждения и салонного фильтра.
Приводом для всех активных компонентов автокондиционера является силовой агрегат, поэтому при неработающем двигателе кондиционер тоже не функционирует. За охлаждение внутрисалонного воздуха отвечает хладагент, который циркулирует по внутренней магистрали между вышеназванными компонентами под высоким давлением, переходя их одного агрегатного состояния в другое.
Недостатком автокондиционера можно назвать необходимость ручного включения/выключения без возможности осуществить тонкую настройку температурного режима.
Климат-контроль в этом отношении является гораздо более продвинутым устройством, поскольку позволяет производить как охлаждение, так и нагрев воздуха внутри машины, и осуществляет это в автоматическом (программируемом человеком) режиме. Если в кондиционере степень охлаждения регулируется вручную посредством изменения силы подачи воздуха, не имея возможности влиять на его температуру, то в климатической установке этот параметр можно задавать любым (разумеется, в допустимых пределах).
Установив наиболее комфортный для себя температурный режим, водитель может сколь угодно долго поддерживать его, не прилагая к этому абсолютно никаких усилий. Столь же легко осуществляется изменение пары взаимосвязанных параметров влажность/температура.
Регулировка температуры осуществляется посредством включения либо блока кондиционирования, либо перехода в режим работы отопителя. Параметры влажности и температуры отслеживаются соответствующими датчиками, а управление работой климат-контроля осуществляется электроникой. В полуавтоматической разновидности климат-контроля нет возможности запрограммировать силу и направление потока воздуха, но их можно корректировать вручную. В полностью автоматическом КК эти функции тоже можно устанавливать, как и температуру или влажность.
Наличие климат-контроля позволяет водителю абстрагироваться от функций, связанных с контролем за климатом внутри салона. В качестве примера приведём ситуацию, когда один из пассажиров (или сам водитель) открыл боковое окно. В этом случае в салон начнёт проникать более холодный или горячий воздух, устремляясь соответственно вниз или вверх. Возникнут области с различной температурой, и датчики климатической системы уловят расхождение и компенсируют его, обеспечив более мощный поток воздуха в требуемую зону. Как только окно будет закрыто, климат-контроль самостоятельно вернётся в штатный режим работы. Таким образом, никто в автомобиле не ощутит никаких изменений, чего бы не было, будь автомобиль оснащён обычным автокондиционером.
Более того, установки климат-контроля последних поколений могут обеспечивать различные температурные режимы отдельно для водителя, его соседа справа, а также для заднего ряда сидений (а самые продвинутые – для четырёх человек).
Подготовка автомобиля
Шаг 1: Очистка места установки
Перед установкой климат контроля необходимо очистить место, где ранее был установлен кондиционер. Для этого нужно снять и удалить кондиционер, а затем тщательно протереть место его крепления от пыли, грязи и других загрязнений.
Шаг 2: Обработка места установки
После очистки места установки следует обработать его специальным покрытием, которое защитит поверхность от коррозии и повысит адгезию клея для крепления климат контроля. Обработку лучше производить с помощью специальных средств и инструментов, доступных в автомастерских.
Шаг 3: Подготовка крепежных элементов
При установке климат контроля потребуется надежное крепление и специальные элементы для его крепления внутри автомобиля. Для этого следует подготовить набор крепежных элементов, включающий в себя крепления, болты, гайки и прочие детали, необходимые для установки.
Шаг 4: Монтаж климат контроля
После подготовки рабочей зоны, места крепления и элементов крепления, можно приступать к монтажу климат контроля вместо кондиционера. Процесс монтажа лучше проводить под руководством профессионалов в автосервисе, чтобы избежать ошибок и дополнительных расходов на переборку и доработку установки.
Часто задаваемые вопросы
1. Как пользоваться климат-контролем в автомобиле Фольксваген Поло?
Функция климат-контроля в автомобиле Фольксваген Поло предоставляет возможность управлять системой кондиционирования воздуха. Для использования климат-контроля выполните следующие действия:
1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
2. На панели управления климат-контролем найдите кнопку «Включение/выключение». Нажмите её, чтобы включить систему.
3. Определитесь с желаемой температурой, выберите её с помощью регулятора «Температура».
4. Выберите желаемый режим работы системы, используя кнопку «Режим» или выбирая нужный режим на сенсорной панели, если таковая имеется.
5. Задайте желаемую скорость работы вентилятора, используя регулятор «Скорость вентилятора».
6. Если нужно, включите режим циркуляции воздуха и/или задайте направление распределения воздуха.
7. После настройки всех параметров, проверьте правильность работы системы и, если всё работает корректно, вы можете приступить к вождению автомобиля.
Алгоритм замены автокондиционера на систему климат-контроля
Сразу предупреждаем, что предлагаемый нами алгоритм действий носит обобщающий характер и содержит последовательность действий, состав и порядок которых могут несколько различаться в зависимости от марки/модели транспортного средства.
Знания алгоритма, как поменять кондиционер на климат-контроль, недостаточно – от вас также потребуется умение работать как со слесарным инструментом, так и способность разбираться с электрическими компонентами, а также немалая толика инженерной смекалки при решении определённых задач.
Первая задача, которую вам придётся решить, – демонтировать торпеду, поскольку большинство устройств, связанных с работой климатических систем, расположено именно здесь.
Затем нужно будет снять сам автокондиционер, части которого расположены как в салоне, так и в моторном отсеке.
Система климат-контроля автомобиля
Третий этап, который определённо можно назвать самым сложным и трудоёмким – прокладка проводки и её подключение к компонентам климат-контроля. Если используется электропроводка штатного автокондиционера – потребуется правильная врезка всех требуемых разъёмов.
В обоих случаях придётся столкнуться с большим количеством проводов, разобраться в которых будет достаточно сложно, а любая ошибка чревата в лучшем случае неработоспособностью климатической установки.
Итак, перейдем к описанию, какие провода подключать в 22-контактному разъёму климат-контроля и к другим его компонентам:
- проводок красного цвета направляем к блоку предохранителей, соединяя его с проводом такого же цвета;
- коричневый проводок соединяем с кнопкой аварийной остановки (там тоже имеется провод аналогичного цвета);
- третий по счёту провод остаётся незадействованным;
- четвёртый провод (чёрный) коммутируем с четырнадцатым контактом блока предохранителей;
- провод красно-синего цвета ответственен за подключение климат-контроля к ЭБУ (с таким же по цвету разъёмом);
- проводок коричнево-белого цвета соединяем с аналогичным, идущим к колодке сервопривода красного цвета (или, как вариант, с проводком диагностического разъёма OBD);
- сине-коричневый проводок соединяем с солнечным датчиком;
- бело-коричневый направляем на разъём такого цвета, расположенный на электрорегуляторе автокондиционера;
- жёлто-серый провод соединяем со вторым разъёмом клавиши рециркуляции;
- десятый проводок направляем на свободный контакт клавиши «Эко»;
- одиннадцатый оставляем незадействованным;
- чёрный двенадцатый проводок идёт на замок зажигания;
- жёлто-чёрный коммутируем с аналогичным по цвету разъёмом клавиши рециркуляции;
- бело-чёрный соединяем с разъемом идентичного цвета на клавише «Эко», старый провод отсоединяем;
- пятнадцатый проводок (тоже бело-чёрного цвета) коммутируем с отсоединённым проводом кнопки «Эко»;
- фиолетово-коричневый проводок соединяем с разъемом ЭБУ, расположенным в моторном отсеке (на круглом белом разъёме, находящемся возле АКБ);
- серо-жёлтый провод коммутируем с чёрным разъёмом клавиши включения печки;
- чёрно-синий – соединяем с идентичным по цвету разъёмом печного вентилятора;
- проводок синего цвета коммутируем с синим проводом, находящимся на разъёме БК;
- бело-чёрный проводок ответственен за работу солнечного датчика, обеспечиваем соответствующее его подключение;
- жёлто-серый 21-й проводок идёт на свободный контакт клавиши «Эко»;
- последний, 22-й провод не используется.
Разобравшись с разъёмом климат-контроля, можно переходить к подключению печного вентилятора. Два провода мы уже использовали на предыдущем этапе. Осталось направить красный проводок на блок предохранителей, а коричневый соединить с разъёмом такого же цвета, оставшимся от прежнего вентилятора печки.
На этом электрическая часть работ по замене автокондиционера на климат-контроль завершена. Осталось установить на штатное место торпеду, после чего можно приступать к перепрошивке ЭБУ. Эту операцию следует поручить профессионалам, поскольку для её выполнения потребуется дорогостоящее оборудование вместе со специализированным программным обеспечением и, разумеется, сама прошивка, которая при неправильном выборе не обеспечит нормальную работоспособность климатической установки.
Проверка работоспособности системы
Шаг 1. Проверка наличия питания
Первым делом необходимо убедиться, что система получает питание. Для этого нужно проверить подачу электропитания к установленному модулю.
- Проверьте наличие поданного напряжения на контакты модуля, используя вольтметр или тестер.
- Если питание отсутствует, проверьте предохранитель автомобиля и провода подачи питания к установленному модулю.
- При необходимости замените предохранитель и проверьте работоспособность системы.
Шаг 2. Проверка датчиков
Вторым шагом следует проверить работоспособность датчиков системы. Для этого нужно:
- Проверить наличие ошибок системы, используя сканер
- Проверить работоспособность каждого датчика отдельно, используя мультиметр
- При необходимости заменить неисправный датчик и повторно проверить работоспособность системы.
Шаг 3. Проверка работы системы
Завершающим этапом является проверка работы системы в реальных условиях эксплуатации:
- Включите систему и подождите несколько минут, пока она настроится на режим работы.
- Установите требуемую температуру и скорость вентиляторов.
- Проверьте работоспособность системы в разных режимах в течение нескольких дней.
Если система работает стабильно и без ошибок, то она готова к эксплуатации.
Рецепты масок
В состав рецептов, основным ингредиентом которых является крапива, входят различные вещества
Необходимо подбирать маски по типу кожи, принимая во внимание причину проблемы
Маска с крапивой для сухих волос
Ингредиенты:
- ягоды облепихи;
- натуральный мед;
- настойка крапивы.
В блендере измельчают ягоды облепихи, добавляют 3 ложки жидкого натурального меда и 50 граммов настойки крапивы. Маску наносят на корни волос в течение 10 минут, затем надевают шапочку, а сверху закутывают полотенцем. Время действия — до получаса. По истечении времени маску смывают шампунем.
для жирных волос
Потребуются:
- свежие листья крапивы;
- морская соль (щепотка).
В блендере измельчают листья и стебли крапивы. Затем смешивают с морской солью, и втирают полученную смесь в кожу головы и распределяют по волосам. Носить маску нужно полчаса, надев шапочку и укутав голову полотенцем. Смывают маску под водой.
при выпадении волос
Нужно подготовить следующие ингредиенты:
- листья крапивы;
- бесцветная хна;
- яичный желток.
Измельчают до порошкообразного состояния крапиву, добавляют 2 ложки хны (бесцветной), заливают состав кипятком, затем доводят до состояния кашицы. После смесь остужают и добавляют желток. Маску наносят на голову и распределяют по всей длине прядей. Оставляют на волосах до двух часов, затем смывают.
для роста волос
По столовой ложке крапивы (измельченной), мать-и-мачехи, череды, корня лопуха и семян льна смешивают, заливают пол литром крутого кипятка, настаивают час. Перед использованием в нее следует добавить 2 столовые ложки лукового сока (свежего). Носить маску можно до одного часа, смывают натуральным шампунем.
Видео
Во время приготовления крапивного настоя крайне важно не ошибиться, провести все этапы обработки травы правильно, чтобы растение сохранило полезные вещества. Справиться с этой задачей поможет обучающее видео, где подробно рассказывается, как верным способом создать целебную смесь для красивых, блестящих, а главное – здоровых волос на голове
Ведущая отмечает, что особенно благотворно крапива подействовала на корни волос, сделала их крепкими, сильно уменьшила выпадение. Смотрите рецепт приготовления травяного настоя для полоскания после мытья головы:
Уход за волосами: Ополаскивание крапивой
Краткий обзор аптечных форм
Косметология выпускает разнообразные средства на основе крапивы для ухода за волосами. Но многие желая усилить восстановительный эффект волос и кожи головы, готовят составы самостоятельно.
Для этих целей материал можно не только заготовить, но и купить в аптеке. Фармацевтическая промышленность представляет сухие сборы и различные экстракты.
Лекарственное средство | Форма выпуска | Характеристика |
Крапива сухая | Измельчённое сухое сырьё (лист, стебель, семя) | Используют в фитотерапии, в изготовлении составов для укрепления волос. |
Брикеты крапивы | Спрессованный, измельчённый лист | Применяют для масок, при ополаскивании, приёме внутрь. |
Сухие листья крапивы | Фильтр-пакеты | Для чая, по 0,5 — 2 стакана в сутки |
Спиртовой экстракт крапивы | 70% этиловый спирт на листьях | Косметическое средство для укрепления и стимулирования роста волос. Для приёма внутрь. |
Экстракт листьев (без спирта) | Жидкий, концентрированный состав | Используют в лечебных целях в виде масок и приёма внутрь |
Масло крапивы | Жидкий масляный экстракт | Втирание в кожу смягчает и тонизирует, снижается выпадение и сечение волос. |
Советуем почитать: Зверобой продырявленный — применение и полезные свойства
Концентрированные аптечные формы(экстракты) привлекают простотой использования и долгим периодом хранения.
Рецепты для ускорения роста волос
Чтобы локоны радовали своих обладателей каждый день не только общим состоянием, но и количеством, используют крапиву для предотвращения выпадения. Однако ее не рекомендуется применять для слишком сухих, окрашенных в блонд волос, так как этиловый спирт может сильно высушить пряди.
По две ложки водки и отвара перемешивается. Можно добавить также цветочки хмеля в масле или настое. Приготовленная смесь наносится на корни и оставляется на два часа.
От себореи и облысения поможет отвар из крапивы и хвоща. Травы измельчаются в порошок, заливаются горячей водой и настаиваются шесть часов. Отвар помогает понизить зуд и способствует укреплению прядей.
Вот как правильно заваривать крапиву для волос при облысении в пожилом возрасте: в приготовленные листья добавляется аир, заливается заваркой черного чая и через несколько часов наносится на волосы.
Руководство по установке системы кондиционирования
В целом на данный момент за все оборудование нужно будет заплатить не менее 60 000 рублей. Вдобавок: если не хватит смелости собрать устройство своими руками, из кошелька в карман мастера уйдет еще несколько тысяч рублей. Есть, конечно, альтернатива: оригинальные замены из Китая. Комплект неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется почти вдвое дешевле. И, поверьте, такие предложения давно востребованы на рынке.
Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Установка кондиционера — очень трудоемкий процесс. Если вы решили заняться установкой самостоятельно, будьте готовы к тому, что вам придется разбирать половину машины:
- Сливаем антифриз.
- Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.
- Снимаем уплотнитель капота.
- Разбираем ТЭН.
Подключаем испаритель к корпусу печки.
Делаем отверстие в панели двигателя для выхлопной трубы от испарителя.
Установите испаритель и протолкните выхлопной шланг в моторный отсек через отверстие.
- Снимаем адсорбер.
- По электросхеме прокладываем плюсовой провод на АКБ, протягивая по заводской разводке.
Аналогичным образом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера.
- В салоне на центральной панели управления проложите кабель кнопки включения системы.
- Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.
- Закрепляем пластиковый зажим на радиаторе.
Подключаем к радиатору шланг, который нужно будет подключить к компрессору.
- Установка радиатора.
- Прокладываем трубку от ресивера-осушителя до испарителя.
Подключаем к испарителю трубку низкого давления и небольшую трубку.
Чтобы детали не сталкивались при движении, обрабатываем их в проблемных местах звукоизоляцией и связываем струбцинами.
- Разбираем генератор и его кронштейн.
- Снимаем провода от ремня генератора к фаре.
- Собираем генератор.
- Прикрепляем опоры компрессора к двигателю.
- Устанавливаем компрессор на опоры.
- Закрепляем кронштейн от приемной бобины.
- Одеваем ремень, заливаем кондиционер фреоном (хватит 500 грамм) и наслаждаемся свежим воздухом.
Установка и настройка системы
Шаг 1: Подготовка
Перед установкой системы климат контроля на Поло седан необходимо убедиться, что все необходимые компоненты и инструменты находятся в наличии. Проверьте наличие системы, провода, сенсоры и пульты управления. Также убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для проведения установочных работ.
Шаг 2: Монтаж
Начните установку с подключения системы климат контроля к центральной консоли автомобиля. Для этого снимите верхнюю панель центральной консоли, найдите соответствующий разъем и подключите провода системы.
Затем установите сенсоры климата, расположив их по направлению потока воздуха. Фиксация может осуществляться при помощи специальных скрепок или клеевой ленты.
Подключите пульт управления системы климата к центральной консоли автомобиля. Убедитесь, что все провода правильно подключены и надежно закреплены.
Шаг 3: Настройка
После установки системы климат контроля на Поло седан необходимо провести ее настройку. В меню настройки выберите язык и единицы измерения, например, градусы Цельсия или Фаренгейта, и систему времени: 12 или 24 часов.
Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать о возможных дополнительных настройках системы. Настройте систему под ваши предпочтения и потребности, например, выбрав режим работы, регулировку скорости вентилятора и температуры.
После установки и настройки системы климат контроля ваш Поло седан будет обеспечен комфортным и оптимальным климатом в салоне в любое время года.
Поддержание комфортного климата в салоне поло седан
Климат-контроль – это одна из основных функций автомобиля Volkswagen Polo sedan, которая позволяет создать комфортные условия в салоне в любое время года. Ниже приведены несколько простых шагов, которые помогут настроить климат контроль в вашем автомобиле.
1. Включение и выключение климат-контроля
Для включения или выключения климат-контроля в Volkswagen Polo sedan достаточно нажать кнопку «AC» на панели управления. Когда функция включена, она автоматически поддерживает заданную температуру в салоне, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров.
2. Регулировка температуры
Для регулировки температуры в салоне используйте кнопки «Температура +» и «Температура -» на панели управления. Вы можете настроить желаемую температуру в диапазоне от 16 до 32 градусов Цельсия.
3. Регулировка направления потока воздуха
В Volkswagen Polo sedan можно регулировать направление потока воздуха при помощи регуляторов на панели управления. Вы можете выбрать один из следующих режимов:
- Режим «Лицо» – воздух подается на лицо водителя и пассажиров.
- Режим «Ноги» – воздух подается на ноги водителя и пассажиров.
- Режим «Лицо+Ноги» – воздух подается на лицо и ноги одновременно.
- Режим «Оборудование» – воздух подается на оборудование автомобиля (стекло, зеркала, т.д.).
4. Регулировка скорости вентилятора
Для регулировки скорости вентилятора используйте регулятор «Мощность воздуха» на панели управления. Вы можете выбрать один из нескольких уровней скорости вентилятора:
- 1 – минимальная скорость вентилятора.
- 2 – средняя скорость вентилятора.
- 3 – максимальная скорость вентилятора.
5. Фильтрация воздуха
В Volkswagen Polo sedan установлен специальный фильтр, который очищает воздух, поступающий в салон, от пыли и других загрязнений. Фильтр рекомендуется менять каждые 10 000-15 000 километров пробега или раз в год.
Следуя этим простым шагам, вы сможете поддерживать комфортный климат в салоне Volkswagen Polo sedan в любое время года.
Демонтаж кондиционера
Шаг 1: Отключите аккумулятор
Перед началом демонтажа кондиционера обязательно отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и других непредвиденных ситуаций.
Шаг 2: Снимите облицовку приборной панели
Для доступа к кондиционеру необходимо снять облицовку приборной панели. Для этого откройте дверцу перчаточного отделения и снимите порожки на стороне пассажира.
Шаг 3: Отсоедините кондиционерные трубки
Отсоедините кондиционерные трубки от установки кондиционера. Это может потребовать использования специальных инструментов для снятия зажимов и шлангов.
Шаг 4: Снимите кондиционерную установку
Снимите саму кондиционерную установку, которая крепится к приборной панели рядом с пассажирским сиденьем. Обычно это делается при помощи нескольких болтов и гаек.
Шаг 5: Закройте отверстия
После снятия кондиционера необходимо закрыть отверстия, чтобы избежать попадания грязи и пыли в систему вентиляции. Для этого можно использовать специальные заглушки или монтажную ленту.
Что представляет собой климат контроль
Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего вида немного отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, или быть более короткой. При этом, направление и подключения в них идентичны. Они имеют одинаковые разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки одинаковые. Управление может быть как механическое, так и сенсор.
Между собою все элементы климат контроля, соединены алюминиевыми трубками. Они создают герметичный замкнутый круг
Поэтому при ремонте неисправностей или плановой диагностике особое внимание нужно уделять тем участка, где есть изгибы. Так как изгибы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать серьезные поломки
Обзор моделей Volkswagen Polo седан
В настоящее время существует несколько поколений седанов Volkswagen Polo, каждое из которых имеет свои особенности и преимущества.
Поколение седана Volkswagen Polo V (с 2010 года).
Это первое поколение седана Polo, которое было представлено в 2010 году. Оно отличается компактным размером и продуманным дизайном. Внутри автомобиля есть все необходимое для комфортной езды: удобные сидения, просторный багажник и современная аудиосистема.
Поколение седана Volkswagen Polo VI (с 2017 года).
Шестое поколение седана Polo имеет более современный и динамичный дизайн. Он оснащен новыми технологиями, такими как система климат-контроля, система мультимедиа и другие. Поколение Polo VI отличается превосходной экономичностью и низким уровнем выбросов.
Поколение седана Volkswagen Polo VII (ожидается в ближайшем будущем).
Ожидается, что следующее поколение седана Polo будет еще более совершенным и современным. Оно будет оснащено последними разработками компании Volkswagen, включая новые системы безопасности и комфорта. Ожидается, что новое поколение седана Polo будет иметь еще больше возможностей для водителя и пассажиров.
Таким образом, Volkswagen Polo седан — это надежный и современный автомобиль, который может удовлетворить потребности различных водителей. Он имеет разные поколения, каждое из которых имеет свои особенности и преимущества, но имеют общие черты — это надежность, удобство и стильный дизайн.
Как Пользоваться Климат Контролем На Volkswagen Polo
Электрический климат-контроль обеспечивает при любой погоде, хоть какой внешней температуре и весь год максимум комфорта.
Для обеспечения неизменного и приятного климата в автомобиле в согласовании с наружными погодными критериями автоматом меняются температура поступающего воздуха, количество воздуха и рассредотачивание воздуха.
Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит воду.
При включенном холодильном компрессоре у кондюка потребляемая мощность таковой величины, которая приводит к увеличению расхода горючего. Если не требуется в холодильном компрессоре, то следует надавить на кнопку ЕСО
Фильтр чистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, также от пыльцы и спор.
С установкой на автоматический режим кондиционирования может быть движение очень часто. По мере надобности конечно климат-контроль отрегулировать вручную.
Климат-контроль работает только при работающем движке.
Главные установки для наибольшего комфорта:
- надавить на кнопку AUTO, экран и индикация функции включены;
- открыть нашему клиенту остается сопла обдува;
- задать на экране температуру кнопками „ или. „- от 22° С до 24° С.
При желании а возможно задана большая иначе говоря наименьшая температура.
При особенных критериях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление противных запахов снаружи) как правило бывают установлены функции климат-контроля вручную.
- После повторного включения зажигания климат-контроль находится работая в режиме избранных ранее установок.
- По мере надобности, установить режим работы так:
- Сушка и размораживание стекол
- Надавить (контроль включения), индикация режима AUTOпогаснет.
Снятие магнитолы и блока управления климат-контролем на Фольксвагене Поло
- Температура и обдув установятся автоматом, стекла размораживаются и сушатся скорым образом.
- Возврат к автоматическому режиму: надавить либо AUTO.
- Надавить (контроль включения), индикация режима AUTOпогаснет.
Включение при поступлении противных запахов снаружи.
Система циркуляции воздуха предутверждает поступление внешнего воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.
Систему циркуляции воздуха следует включать только на пару месяцев, т.к. с течением времени качество воздуха в салоне усугубляется.
- Возврат к автоматическому режиму: надавить по другому AUTO.
- Автоматический режим без остывания (экономия горючего).
- ЕСОНадавить (контроль включения), индикация режимаAUTOпогаснет.
Включать для экономии горючего. Тут режиме холодильный компрессор выключен.
- Поступающий воздух не охлаждается и даже не сушится, по причине этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.
- Возврат к автоматическому режиму: надавить ЕСОилиAUTO.
- Данная температура может устанавливаться кнопками „ или „- на значения меж 17° С и 27° С.
- Для установки ниже 17° С отображается на экране LO: климат-контроль работает безпрерывно с наибольшей мощностью остывания, регулирование температуры не осуществляется.
- Для установки выше 27° С отображается на экране HI: климат-контроль работает безпрерывно с наибольшей теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.
- Методом нажатия на одну из последующих кнопок (индикация режима AUTOпогаснет) осуществляется:
- рассредотачивание воздуха к верхнему месту; рассредотачивание воздуха к лобовому стеклу, к фронтальным боковым стеклам и к фронтальному и к заднему месту для ног;
Volkswagen Polo Sedan Trendline автомат ㋛ › Бортжурнал › Установка климата (Climatronic) на vw polo sedan взамен кондиционера. Часть 2
Полный размер
Как и обещал, выкладываю на мой взгляд самую полную схему подключения в плане электрики.Всем желающим поменять кондиционер на климат советую обязательно иметь 16 пиновый разъём климата с проводами, т.е. снятый с машины с климатом, тогда будет очень просто соединить свои провода от старого 16 пинового разъёма к новому (у меня такого не было, курил схемы я долго и упорно)))). Проводку печки с 20 пиновым разъёмом блока климата.Итак —16 контактный разъём климата:6 проводов из старого 16 контактного разъёма кондиционера перепиновываем в новый 16 контактный разъём климата
Ну вот как то так. Схемы брал из Else, цвета проводов на схеме и у меня в машине полностью совпадают.В заключительной следующей части, чуток расскажу про разборку салона и саму установку.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 13500 км
Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer › Бортжурнал › Установка кондиционера. Часть 2.2. Торпеда продолжение
Всем привет! Продолжаем работы по установке детали кондиционера — испарителя — в салоне полуседана.
Снимаем руль — благо у нас есть звездочка М12, купленная в прошлый раз.
Затем снимаем лепестки поворотников и дворников
Полный размер
Снимаем бардачок:
Полный размер
бардачок
Снимаем приборку — там два винта и провода. Защелку с проводами отщелкиваем вверх.
Полный размер
подключение приборки
Снимаем подушку безопасности для пассажира
Аккуратно вынимаем ее из торпеды и осторожно снимаем проводки (защелка идет строго вниз):
Полный размер
подушка пассажира
Затем снимаем все винты с торпеды и снимаем ее. Перед нами предстает поперечная балка (на ней все и держится)
Полный размер
Балка водителя
Полный размер
Балка центр
Полный размер
Балка пассажира
Срезаем все стяжки от проводов на поперечной балке, скручиваем винты. Не забываем винт со стороны моторого отсека — он находится прямо под механизмом управления дворниками.
Полный размер
Болт за дворниками
Откручиваем рулевую колонку, также снимаем винт на поперечной балке — а нижний (около педалей) я не трогал — рулевая колонка осталась просто валяться на полу — и аккуратно снимаем поперечную балку:
Рулевая колонка на полу
И тут собственно видим печку — к ней мы будем прикручивать наш испаритель:
Полный размер
Печка
Печка сбоку
Снимаем с печки внизу клипсы — ими она держится на мини-радиаторе. После снятия клипс чуть пошатывая тянем печку на себя и вверх. Она должна отойти от этого мини-радиатора
Тут надо быть осторожным, так как через этот мини-радиатор идет охлаждающая жидкость и очень важно ее не повредить — короче, сильно не тянем
Полный размер
Радиатор — заглушка под испаритель
Полный размер
Радиатор — что резать
to be continued…
Volkswagen Polo Sedan Urano › Бортжурнал › Одно зонный климат-контроль Climatronic (PR-9AK)
Доброго времени суток дорогой посетитель моего Бортового Журнала! Сегодня пойдет речь о установке климат-контроля в Polo sedan Trendline с кондиционером в базе.
а можно вместо механических крутилок поставить блок управления климат контролем и радоваться жизни?конечно же этого не достаточно
И так что мне понадобилось для реализации данного проекта:1) Отопитель в сборе под климат-контроль от Skoda rapid, отличается от нашего выводом под охлаждения перчаточного ящика.2) Жгут проводки на отопителе, соединяющий все датчики с блоком управления климат-контролем (КК)3) Блок управления климат-контролем 6R0907044J4) Жгут проводки питающий блок управления “КК”, подводящий can шину и тд.5) 6R0 907 539 — Датчик интенсивности солнечного излучения и 6R0 919 068 A — Декоративная крышка датчика
Как разбирать писать не буду, разбирал полностью так как еще попутно делал ШВИ моторного отсека со стороны салона.Обязательно спускаем хладагент перед демонтажем старого отопителя, и сливаем антифриз. Отсоединяем патрубки от радиатора печки и трубки от испарителя кондиционера.
Полный размер
Разбирал вот до такого состояния
Полный размер
клеим
Полный размер
Клеим
Полный размер
собираем обратно
И так мы имеем:1) отопитель в сборе с проводкой:
Полный размер
Датчик интенсивности солнечного излученияЖгут проводки
Полный размер
4) Блок управления климат-контролем
Пойдем к электрикеПервым делом переставляем моторчик печки (отопитель берем без него для удешевления) подходит без переделок.
Далее нам нужно перепиновать разъем блока управления приточного вентилятора, пины одинаковые цвета тоже не ошибетесь…
Старый 10 контактный разъем:Т10/1 — плюс (черно-красный)Т10/4 — минус (коричневый)
Новый 6 контактный разъем:T6/2 — плюс (черно-красный)T6/4 — минус (коричневый)
Если делаем проводку с нуля то необходимо протянуть проводаT6/6 — Т16/14 (чёрный)T6/1 — Т16/15 (зелёный)T6/3 — Т16/16 (синий)
*Т16 — разъём 16 контактный чёрный в блоке управления Climatronic
Далее надо найти 6 проводов подходящих к старому блоку управления печки и перепиновать их в новый разъем (4A0972883C), а именно:1) Из Т16/3 в Т16/8 коричнево-зелёный (Блок управления вентилятором)2) Из Т16/6 в Т16/9 коричнево-синий (Блок управления вентилятором)3) Из Т16/1 в Т16/7 красно-белый (Датчик высокого давления)4) Из Т16/13 в Т16/13 коричневый (-)5) Из Т16/15 в Т16/4 черно-зеленый (реле климатической установки)6) Из Т16/16 в Т16/12 красно-желтый (+)7) Протягиваем can шину к ВСМ:
*Данный пункт описан выше и если брали готовую проводку пропускаем этот шаг.
Собираем все и проверяем.
Полный размер
все работает
Так же необходимо перекодировать ЭБУД:3 байта04 — полуавтоматический климат-контроль Climatic установленЕсли вы ставите климат контроль или кондиционер с нуля, то необходимо ещё внести изменение в 1 блоке:4 байта
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Схемы прикладываю:
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Да работа не легкая, но она того стоит! кому чего не понятно, пишите, помогу.Выражаю отдельную благодарность за консультацию всем известному RoFIREmaNВсем спасибо за внимание, это еще не предел!)