География самой крупной агломерации Японии
Самая крупная агломерация Японии расположена на главном острове страны, Гонсю. Она включает в себя такие города, как Токио, Йокогама и Чиба. Географически агломерация простирается на Японском острове в Тихом океане.
Главная составляющая агломерации — столица Японии, Токио. Она занимает большую часть территории агломерации и является её основным экономическим и культурным центром. Токио находится на восточном побережье острова, рядом с океаном.
Другим важным городом в агломерации является Йокогама. Он расположен к югу от Токио и является одним из крупнейших портов Японии. Йокогама является важным торговым и промышленным центром агломерации.
В состав агломерации также входят города Чиба и Сайтама. Чиба находится на восточном побережье острова, недалеко от Токио, и также является крупным портом. Сайтама расположен к северу от Токио и характеризуется развитой промышленностью и высоким уровнем жизни.
Агломерация Японии характеризуется плотностью населения. На её территории проживает более 37 миллионов человек, что делает её одной из самых населенных городских областей в мире. Это обусловлено ограниченностью площади земли в Японии и высокой урбанизацией.
Географические особенности агломерации Японии играют важную роль в её развитии. Благоприятное расположение по отношению к морю и хорошо развитая инфраструктура делают её привлекательной для инвестиций и бизнеса. Кроме того, близость к океану обеспечивает климатические преимущества, такие как умеренные зимы и прохладные лета.
Токио — большой город с современной транспортной системой
В центре внимания стоит метро Токио, которое является одной из самых прогрессивных и эффективных систем метро в мире. Состоящая из нескольких линий, она охватывает все уголки города и позволяет быстро и удобно добраться до любой точки. Метро работает круглосуточно и характеризуется высокой пунктуальностью и комфортом для пассажиров.
Однако метро — не единственный вид транспорта в Токио. В городе также работает огромная сеть автобусных маршрутов, которая позволяет быстро пересечь город или добраться до удаленных районов. Автобусы в Токио хорошо развиты, часто ходят и оснащены всем необходимым для комфортного путешествия пассажиров.
Кроме того, в Токио активно используются коммунальные велосипеды и такси. Велосипеды можно арендовать на специальных станциях по всему городу. Они позволяют быстро передвигаться по небольшим расстояниям и избежать пробок. Такси, в свою очередь, представляют собой удобный и комфортный способ доставки, особенно для туристов или людей, неориентирующихся в городе.
Токио — город, который постоянно совершенствует свою транспортную систему. В нем активно используются новые технологии, включая электрические автобусы и электрические скутеры. Это позволяет уменьшить загрязнение окружающей среды и создать более экологически чистое будущее для жителей и посетителей города.
Современные тенденции развития агломерации
Сейчас в Зарубежной Европе процесс урбанизации заменяется другими процессами, которые, возможно, приведут к формированию новых типов агломераций:
- субурбанизация (процесс перемещения городского населения в пригороды; процесс стал возможен из-за развития транспортной и логистической инфраструктуры);
- рост числа малых городов (желание людей жить в благоприятных экологических условиях, вдали от промышленных центров);
- дезурбанизация (процесс, противоположный урбанизации);
- рурализация (отток населения в сельскую местность).
Рис. 4. Субурбанизация или рост пригородов
Что мы узнали?
Процесс урбанизации в Зарубежной Европе привёл к появлению крупных агломераций – места массового проживания людей. Самыми крупными агломерациями этого региона считаются Лондонская и Парижская. В Зарубежной Европе наблюдаются процессы обратные урбанизации. Это связано с желанием людей проживать в более экологически чистой местности, вдали от скопления крупных промышленных предприятий.
-
/10
Вопрос 1 из 10
Какое из суждений является верным?
- Урбанизация – это процесс оттока населения из городов в сельскую местность.
- Урбанизация – это процесс роста городов и доли городского населения в регионе.
- Урбанизация – это процесс аналогичный рурализации.
- Урбанизация – это процесс, характерный только для Зарубежной Европы.
Слайд 6Население Токио стало быстро расти сразу же после второй мировой
войны: в 23 городских районах японской столицы в 1946 году
жили 3, 44 млн. человек, а в 1950 году население этих районов составляло уже 5, 38 млн. Этот процесс был обусловлен высокими темпами экономического роста, развитием промышленности и других чисто городских отраслей (транспорт, сфера услуг, финансы и т. д.), создававших все новые и новые рабочие места и способствовавших притоку рабочей силы. Процесс шел стихийно, подталкиваемый различиями в уровне жизни в разных районах Японии. Так, например, в 1956 году доход на одного жителя Японии в среднем составлял почти 82 тыс. иен, между тем в Токио он превышал 142, 5 тыс. Однако постепенно проявлялись не только плюсы, но и минусы массового притока рабочей силы в крупнейшие города. Довольно скоро там остро встали проблемы жилья, земли, воды, транспорта, загрязнения окружающей среды.За 10 лет население Токийского столичного региона увеличилось с 13, 28 млн. до 18, 86 млн., или на 42 %. Такой демографический «взрыв» привел к созданию обширных зон, где ряд за рядом, росли улицы деревянных многоквартирных домов с очень плохими санитарными удобствами и высокой степенью риска в случае сильного землетрясения или пожара. Вначале люди селились на западной окраине Токио. Но очень скоро вся свободная земля там оказалась занятой, так что довольно скоро западное направление в Токио исчерпало свой потенциал. Однако новички все прибывали, привлеченные слухами о больших доходах в крупнейших городах. Это спровоцировало быстрый рост цен на землю в городах, особенно в Токио. В 1990 году в столицу каждый день приезжали на работу из других префектур 2 млн. 720 тыс. человек.Так что в сложившихся к началу ХХI века условиях перспективы экономического развития Токио все менее связывают с планами расширения ежедневной массовой рабочей миграции из других префектур.
10 самых больших городов мира
Октябрь 26th, 2013 bauer86
В список самых больших городов мира 2013 не попали такие мегаполисы-монстры как Нью-йорк, Мехико, Сеул по той причине, что в этих городах проживает 8-10 млн. человек, не считая их агломераций, а по сему до топ 10 они не дотягивают.
1. Шанхай, Китай
Население — 23 850 0500; Агломерация — 26 мл. человек
Шанхай является крупнейшим городом Китая и мира (без учета агломерации). Город имеет крупнейший морской порт в мире, играет ведущую роль в экономике и культурной жизни страны. Еще в начале 20 века Шанхай представлял из себя небольшой рыбацкий городок, однако уже сегодня он является важнейшим городом своей страны и занимает третье место в финансовом мире, уступая лишь Нью-Йорку и Лондону.
2. Пекин, Китай
Население — 20 713 000; Агломерация — 25 млн. человек
Пекин — столица Китая, играющая важную роль в культурной, образовательной и политической жизни страны. Название города переводится как «Северная столица». Несмотря на солидный статус столицы КНР, город уступает Шанхаю по количеству проживающих в нем людей.
3. Бангкок, Таиланд
Население — 15 034 354 ; Агломерация — 16 млн. человек
Бангкок — столица Таиланда, ее культурный и экономический центр, а также один из важнейших городов всей юго-восточной Азии. Расположенный на реке Чаупхрая, быстрорастущий город играет заметную роль не только в экономике страны, но и региона в целом.
4. Токио, Япония
Население — 13 230 000; Агломерация — 38 млн. человек (1-е место в мире)
Токио, основанный в 1457 году, расположен на берегу Токийского залива. Днем население города увеличивается на 2 млн. за счет приезжих из других городов студентов и работников. Агломерация Токио составляет около 38 млн. человек, что больше всей Азиатской части России.
5. Карачи, Пакистан
Население — 13 227 400; Агломерация — 18 млн. человек
Карачи — самый населенный город Пакистана и один из крупнейших в мире. Несмотря на то, что здесь проживают более 13 млн. человек, здесь нет метро, на улицах лежат огромные кучи мусора, многим людям приходится спать прямо на обочине, все дома оборудованы решетками до верхних этажей, а на заборах написано «Не влезать! Застрелю!».
6. Дели, Индия
Население — 12 678 350; Агломерация — около 22 млн. человек
Дели — столица Индии, город, которой в полной мере изобилует всеми классическими индийскими контрастами — грязными трущобами, великолепными храмами, яркими праздниками жизни и тихой смертью в подворотне. Город, с его ни на минуту непрекращающимся движением, гамом, шумом, всеобщей суетой, нищетой и обилием грязи.
7. Мумбаи, Индия
Население — 12 519 356 ; Агломерация — более 21 млн. человек
Город расположен на западе Индии. Плотность населения в нем составляет 22 человека на км2, по этому показателю Мумбаи занимает лидирующее место в мире. Город является одним из ключевых экономических центров страны, а также самым большим портом в западной Индии. Порядка 10% всех рабочих Индии работает в данном городе.
8. Москва, Россия
Население — 12 029 600 ; Агломерация — около 16 млн. человек
Москва — столица и главный град Российской Федерации, самый крупный город России и самый населенный в Европе. По данным миграционной службы помимо 11,5 млн. жителей мегаполиса , в Москве также трудятся и проживает около 2 млн. легальных мигрантов и около 1 млн. нелегалов.
9. Сан-Паулу, Бразилия
Население — 11 346 231; Агломерация — 20 млн. человек
Город Сан-Паулу — это столица одноименного штата, а также самый крупный город в Южном полушарии и девятый в мире. Город находится на юго-востоке Бразилии. Сам город разделен на 31 район, которые именуют субпрефектурами.
10. Богота, Колумбия
Население — 10 788 123; Агломерация — 10 788 123
Столица Колумбии, а по совместительству и крупнейший город, сочетает в себе как прекрасную свою сторону: колониальные церкви, футуристическую архитектуру, разнообразные музеи, так и менее привлекательную: вечные пробки, бродяг, трущобы и наркоторговцев.
VN:F
please wait…
Rating: 7.9/10 (10 votes cast)
VN:F
Rating: +4 (from 6 votes)
10 самых больших городов мира, 7.9 out of 10 based on 10 ratings
Аэропорты Токио
Токио славится своей развитой транспортной инфраструктурой, включающей в себя несколько аэропортов. Большое количество международных рейсов и плотность населения делают их неотъемлемой частью города.
Главным аэропортом Токио является Международный аэропорт Нарита, который находится на расстоянии около 60 километров от центра города. Аэропорт Нарита обслуживает большинство международных рейсов и является вторым по пассажиропотоку аэропортом в Японии.
Еще один важный аэропорт Токио — Международный аэропорт Ханэда. Он находится ближе к центру города и обслуживает как международные, так и внутренние рейсы. Аэропорт Ханэда является одним из крупнейших аэропортов в Японии и обеспечивает связь Токио с островами Хонсю и Хоккайдо.
В дополнение к этим главным аэропортам, в Токио также есть несколько других меньших аэропортов, которые обслуживают в основном внутренние рейсы и грузовые перевозки. Эти аэропорты включают в себя Международный аэропорт Токио-Оннеру и Международный аэропорт Чофу.
Благодаря наличию различных аэропортов, Токио обладает крупным экономическим значением в Японии и в мире. Они способствуют притоку туристов и развитию бизнеса, а также обеспечивают связь с другими странами и регионами.
Культура:
Городская агломерация Токио и Йокогама богата культурными достопримечательностями. Здесь можно посетить множество музеев, галерей и исторических мест.
Один из самых популярных музеев в этой области — Музей искусства Мори. Он находится в одном из самых высоких зданий города и предлагает посетителям широкий спектр современного искусства.
Другой значимый культурный объект — Хокусай Музей. Он представляет собой музей, посвященный жизни и творчеству знаменитого японского художника Кацусики Хокусая. Здесь можно увидеть оригинальные работы Хокусая и ознакомиться с его техникой.
Помимо этого, в Токио и Йокогаме много театров, оперных и балетных компаний, где можно насладиться высококлассными спектаклями и концертами. Театр Кабуки — одна из самых популярных театральных форм в Японии, предлагает посетителям уникальный опыт традиционного японского театра.
Культурная жизнь городской агломерации Токио и Йокогамы также богата фестивалями и праздниками. Например, фестиваль Цукисай является одним из самых крупных и ярких событий года, когда уличные площади заполняются тысячами участников в традиционных японских нарядах.
Сеул, Южная Корея, 24 млн. 315 тыс. жителей
Пятое место нашего топа занимает столица Южной Кореи Сеул, слившийся с портом Инчхон и по пути вобравший в агломерацию еще 4 города-миллионника (Пучхон, Соннам, Коян и Сувон). В результате на сегодня в Сеульском столичном регионе проживает почти половина (а именно — 48%) населения всей Южной Кореи. Площадь агломерации составляет около 3 тыс. кв. км. – это примерно как три Москвы, если считать в пределах МКАД.
Самым высоким зданием Сеула является 123-этажный небоскреб «Lotte World Tower», он занимает 6-е место в списке самых высоких зданий мира
В Сеуле жить хорошо! Он является одним из самых продвинутых и высокотехнологичных городов мира. Именно здесь находятся головные офисы, а также производственные мощности корпораций «Samsung», «LG», «KIA», «Hundai» и многих других.
Средняя зарплата в Сеульском мегаполисе составляет около 3000 долларов в месяц и это притом, что каких-то 30 лет назад южным корейцам не всегда хватало риса для элементарного пропитания. Лишь в начале 1980-х годов Южная Корея начала подниматься из бедности, а в 90-х сделала мощный рывок благодаря ставке на инновационные технологии.
Сложно поверить, что каких-то три десятилетия назад на этом месте стояли деревянные бараки, а уровень жизни южнокорейцев был сопоставим с африканским
Ритм жизни в Сеульской агломерации необычайно высок, именно здесь возникло чисто корейское наименование стиля жизни — «палли-палли», т.е. «быстро-быстро». Жить в высоком темпе сеульцам помогает местный метрополитен, занимающий 4-е место в мире по объему пассажироперевозок, а также система монорельсовых поездов и наземных электричек. Перспективы развития мегаполиса Сеул выглядят позитивными, особенно с учетом пристрастия корейцев к трудоголизму и правильной экономической политики Южной Кореи.
Экологичные виды транспорта в Токио
Токио, как транспортная мегаполис, активно внедряет и развивает экологичные формы транспорта, чтобы сократить загрязнение окружающей среды и улучшить качество воздуха.
Одним из основных видов экологичного транспорта в Токио является метро. Система метро в Токио считается одной из самых развитых и надежных в мире. Большинство поездов в метро работает на электричестве, что снижает вредные выбросы и шум. Кроме того, инфраструктура метро включает переходы и эскалаторы, которые питаются от солнечных батарей.
Велосипеды также популярны в качестве экологичного вида транспорта в Токио. Город предоставляет множество велосипедных дорожек и парковочных мест, что делает использование велосипедов удобным и безопасным способом передвижения. Велосипеды не только экологичны, но также позволяют обжигать калории и поддерживать физическую активность.
Троллейбусы также представляют собой экологичный вид транспорта в Токио. Эти автобусы используют электричество, которое передается через провода, и не выбрасывают выхлопные газы. Троллейбусы имеют свои маршруты и останавливаются на специальных остановках, что делает их удобным видом общественного транспорта.
В целях уменьшения загрязнения воздуха и пробок, Токио также активно развивает подземные пешеходные туннели, которые соединяют различные районы города. Пешеходные туннели позволяют горожанам передвигаться пешком на большие расстояния без необходимости использования автомобилей или общественного транспорта.
В целом, Токио делает большие усилия для превращения в город экологически чистого транспорта. Развитие метро, велосипедной инфраструктуры, троллейбусов и пешеходных туннелей способствует улучшению качества жизни его жителей и сохранению окружающей среды.
Кита-Канто:
Агломерация Кита-Канто включает в себя Токио, мегаполис Йокогама и представляет собой огромный баланс между современными технологиями и сохранением традиций и культуры японского народа.
Здесь расположены множество исторических и культурных достопримечательностей, таких как дворцы, храмы и сады. Кита-Канто также славится своими современными торговыми центрами, ресторанами и ночной жизнью.
Неизменной частью агломерации является и полуостров Камакура, на котором находится множество исторических храмов и буддийских святилищ. Здесь можно прогуляться по узким улочкам, полюбоваться цветущими сакурами или посетить маленький рыбацкий городок.
Кита-Канто – это неповторимое место, где величественные небоскребы сочетаются с традиционной культурой и природой Японии. Она привлекает туристов со всего мира своей уникальной атмосферой и необычными достопримечательностями.
Метро Токио
История метро Токио берет свое начало в 1927 году, когда была открыта первая линия метро Мацуноу. В настоящее время система состоит из 13 линий с общей протяженностью более 195 километров и 285 станций.
Метро Токио обслуживает более 8 миллионов пассажиров ежедневно, что делает его одной из самых загруженных систем метро в мире. Однако, благодаря высокому уровню организации и точности расписания, пассажиры могут полагаться на метро как на быстрый и надежный способ передвижения по городу.
Метро Токио играет важную роль в экономике города и всей страны. Благодаря его существованию транспортные проблемы минимизированы, что способствует бесперебойному функционированию бизнеса и повышению уровня экономического развития. Кроме того, развитая инфраструктура метро облегчает туристический поток и обеспечивает комфортные условия передвижения для гостей города.
Жизнь:
Также агломерация славится своими яркими и пестрыми фестивалями, которые проводятся круглый год. Одним из самых знаменитых и посещаемых является фестиваль цветения вишни, который проходит весной и привлекает множество туристов из разных уголков мира.
Экономика и работа | Культурная жизнь | Местная кухня |
---|---|---|
Агломерация является одним из важнейших экономических центров мира. Здесь находятся офисы крупных международных компаний и банков, а также инновационные стартапы. | Токио и Йокогама предлагают множество возможностей для посещения театров, музеев, галерей и концертных залов. Здесь можно насладиться японским и мировым искусством во всех его проявлениях. | Местная кухня агломерации покоряет своим разнообразием и неповторимым вкусом. Здесь можно попробовать традиционные японские блюда, такие как суши, рамен и темпура, а также насладиться международной кухней. |
Транспорт
Воздушный
В пределах Большого Токио расположены два крупных аэропорта: аэропорт Ханэда (обслуживает в основном внутренние рейсы) и аэропорт Нарита (международный). Также имеются аэропорты Тёфу, Хонда, Ибараки (бывшая авиабаза Хякури) и Токийский вертодром.
Рельсовый
В Большом Токио имеется разветвленная железнодорожная сеть рельсового транспорта, в которой задействованы синкансэн, пригородные поезда, метрополитены, монорельсы, частные железные линии, трамваи т.д. Сеть токийского метрополитена насчитывает 285 станций. Самая используемая станция метрополитена — Синдзюку — пропускает примерно 2 миллиона пассажиров в день, являясь самой «занятой» и второй по размеру станцией в мире после станции Нагоя. Так как в Большом Токио находится самая обширная в мире городская железнодорожная сеть (по состоянию на май 2014 года в Большом Токио расположено 158 линий, 48 операторов, 4714,5 км эксплуатационных железнодорожных путей и 2210 станций) токийское метро составляет лишь небольшую долю скоростных железнодорожных перевозок в Токио — только 285 из 2210 железнодорожных станций. Токийское метро перевозит ежедневно 8,7 миллиона пассажиров (14,6 миллиарда в год), что составляет только 22 % от 40 миллионов пассажиров, ежедневно пользующихся железнодорожной системой Большого Токио (см. Транспорт в Большом Токио).
На территории Большого Токио имеется 0,61 железнодорожная станции на каждые 2,5 км² или по одной железнодорожная станция на каждые 4,1 км² застроенной территории. Пригородные железнодорожные перевозки очень плотные: 6 млн. человек на линию в год, причем самый высокий показатель среди центральных городских районов. В 2001 году около 51 % обитателей Большого Токио использовали рельсовый транспорт в качестве основного вида транспорта.
Прочий
Сеть скоростных автодорог Сюто связывает между собой национальные скоростные автодороги в столичном регионе. Ходьба и езда на велосипеде встречаются гораздо чаще, чем во многих городах мира. Частные автомобили и мотоциклы играют второстепенную роль в городском транспорте. Частные автомобили в Большом Токио составляют менее 20% ежедневных поездок, поскольку владение личными автомобилями разрешено только тем, у кого есть предварительно купленное парковочное место.
Токио и Иокогама являются крупными морскими портами.
Список городов России по численности населения
Ниже представлен список Топ-50 городов РФ по количеству жителей в них на основе данных 2023 года:
Список городов в порядке убывания:
|
|
На нашем сайте вы сможете найти информацию о городах России с населением более 40 тысяч человек. Здесь представлен рейтинг или, можно сказать, список 50 самых больших городов России по убыванию в соответствии с размером численности населения в них. Остальные города вы можете найти в специальном разделе. Все данные, указанные на сайте, взяты с Википедии, официальных сайтов соответствующих городов и официальной статистики Росстата, а именно: количество жителей в населенных пунктах РФ, национальный состав и т. д.
На сайте имеется удобная функция построения графиков, в которых показано население российских городов по возрастанию или убыванию жителей в нем за определенный период. Так же на сайте имеются интерактивные карты с точным описанием городов и их достопримечательностями и еще множество полезной информации о представленных на сайте населенных пунктах Российской Федерации. В будущем планируется выложить данные по числу мужчин и женщин в них и национальный состав.
Видеопрезентация России.
В этом видеоролике представлена презентация России.
Так же вы можете сравнить один российский город с другим, увидев его реальный рейтинг. Мы постарались их классифицировать и собрать более полную информацию о городах в РФ.
Демографическая ситуация в России глазами эксперта.
Леонид Леонидович Рыбаковский — профессор, главный научный сотрудник института социально-политических исследований РАН. Запись передачи «Утро России» на канале «Россия-1». Тема: Демография в Российской Федерации.
Всероссийская перепись населения Росиии 2010 года.
Запись видеоролика об итогах всероссийской переписи Российской Федерации в 2010 году и демографической ситуации в стране. В нем идет речь о том, что цифры и факты говорят о падении численности жителей страны на 8 миллионов человек.
6 Кобе
6 место — Кобе
- Население: 1 530 847
- Площадь: 552,26 км2
- Префектура: Хиого
- Год основания: 1889
Кобе — шестой по величине город Японии, столица префектуры Хего. Крупнейший портовый город в Японии (и один из самых больших во всем мире) с населением около полутора миллионов человек. На протяжении всей своей истории был центром международной торговли, именно в этом городе впервые в Японии стали селиться европейцы. Сейчас в Кобе осталось очень мало старых зданий, потому что в 1995 г. там произошло землетрясение, от которого очень сильно пострадал весь город, и он был практически полностью отстроен заново в последующие 10 лет. На данный момент Кобе считается лучшим местом для жизни в Японии.
Токио:
Токио имеет богатую историю и культурное наследие, которые можно увидеть в его различных районах и достопримечательностях. В центре города находятся такие исторические места, как дворец Императора и храм Сэнсо-дзи, которые привлекают множество туристов.
Однако Токио также является местом, где современность переплетается с традицией. Город известен своими высотными небоскребами и современной архитектурой, а также оживленными торговыми улицами, ресторанами и развлекательными заведениями.
В Токио можно найти множество музеев, галерей, театров и парков, где люди могут насладиться японским искусством, традиционными ритуалами и природой. Также город известен своей кухней, предлагая широкий выбор вкусных и изысканных блюд.
- Императорский дворец
- Храм Сэнсо-дзи
- Токийская башня
- Ярмарка Асакуса
- Район Шибуя
Значение слова «агломерация»
Агломерация – это понятие в географии, означающее большое скопление населенных пунктов городского типа вокруг одного крупного города.
Плюсы и минусы таких образований
Основные преимущества образования агломераций заключаются в следующем:
- Экономическая выгода для некоторых предприятий. Слияние функциональное и территориальное позволяет им работать более успешно.
- Более быстрое развитие инфраструктур. Оно развивается вместе с развитием транспортного сообщения, дорожным строительством. Вместе с ними начинают развиваться пересадочные узлы, и далее.
- Более эффективное управление и администрирование. Управление передаётся ядру образования: администрации самого крупного населённого пункта.Впрочем, передача функций администрирования может иметь и отрицательные последствия. Многие вопросы «на местах» решались бы проще и быстрее, а в ядре неотвратимо начнут проявляться бюрократические сложности.
Они попадают под сильное влияние ядра, и некоторые отрасли в них замедляют или прекращают свою работу, так как перестают быть нужными для полноценного функционирования населённого пункта.
Процесс продолжается, и его скорость нарастает, поэтому уже очень скоро количество агломераций увеличится на порядок, наиболее вероятно такое развитие событий в развивающихся странах.
Крупные туристические центры
На сегодняшний день туризм занимает одну из лидирующих позиций мировой экономики.
Более популярные
По официальной статистике, чаще всего объектом посещения туристов становится . Столица принимает до 20 млн. иностранных туристов ежегодно, а доход города от туризма превышает 15 млрд. долларов США.
Второе место занимает столица и крупнейший город – Бангкок
, в который ежегодно приезжает до 19 млн. туристов. Бангкок – один из самых быстрорастущих городов в мире, как географически, так и экономически.
Посетителей Бангкока привлекает богатое историческое и религиозное наследие города, музеи и буддистские храмы. Кроме того, развитая индустрия развлечений, ресторанный и отельный бизнес поддерживаются властями на высочайшем уровне
, что также положительно сказывается на притоке иностранных туристов.
«Город любви» – , расположенный во , занял в этом рейтинге третье место с посещаемостью в 16 млн. человек. Париж знаменит шедеврами архитектуры самых разных исторических периодов, музеями и картинными галереями, садами и парками.
Современные мегаполисы
Самым технологически развитым городом мира можно смело назвать Сеул
, столицу . Город небоскребов, город, объединивший десятки крупнейших промышленных корпораций, работающих в сфере современных технологий, и тысячи небольших фирм. И при этом он сумел остаться экологически чистым и комфортным для своих жителей.
Технологии будущего
в интегрированы не только в деловых и промышленных центрах, но и в образовательных учреждениях, жилых массивах, даже на улицах города. Это внедренные повсеместно бесплатные беспроводные технологии, интеллектуальные системы освещения и видеонаблюдения, развлекательные технологии и многое другое.
На втором месте – Токио
, город, где удивительным образом уживаются древние традиции и футуристические амбиции японского народа. Одайбо – научно-технический центр Токио, представляет собой полностью рукотворный остров с многоярусными мостами, огромными сверхсовременными постройками и уникальной системой уличного освещения.
В Токио курсируют сверхскоростные поезда, работают полностью роботизированные цеха фабрик, разрабатываются новейшие электронные приборы и программное обеспечение.
Третье место принадлежит Дубаю
– городу в , ставшему настоящим оазисом в опаленной солнцем аравийской пустыне. знаменит не только своими огромными небоскребами, в этом городе есть своя особая гармония, единение с природой, человек здесь – не потребитель, а созидатель. Город преуспел в использовании возобновляемых энергетических ресурсов, роботизированных зданиях и транспортных средствах.
Где теплее всего?
В рейтинге «самые теплые города мира» первое место мы присудили курорту Аланья
в , расположенному на побережье Средиземного в окружении Таврских гор. Горы защищают Аланью от северных ветров, что в сочетании с субтропическим климатом сохраняет среднюю температуру в пределах +37…+42 градусов летом и 23-26 градусов тепла зимой.
Древняя история города, его крепости и башни придутся по вкусу любителям старины, а отдыхающим Аланья предлагает развитую индустрию
услуг и развлечений.
На втором месте – Пуэрто-дель-Росарио
, «Порт роз», который находится на острове Фуэртэвентура в составе . Это небольшой курортный город, который отлично подойдет любителям тихого, размеренного пляжного отдыха. Летняя температура в Пуэрто-дель-Росарио составляет +32…+39 градусов, зимой опускается до +17…+25.
Третье место по праву принадлежит курорту Сафага
, расположенному на египетском побережье . Сафага – важнейший морской пассажирский порт, известный центр серфинга и виндсерфинга. В городе много пляжей, отелей, оздоровительных центров, а рестораны Сафаги, предлагающие изысканные деликатесы из редких морепродуктов, привлекают гурманов со всего мира. Температура находится в пределах +30…+44 градусов летом и +16…+23 – зимой.