Facilities at Port of Singapore
The facilities at the Port of Singapore include container terminals, berths, cranes, storage facilities, port information systems, an approach channel and an inter-modal transport system.
The Port of Singapore has terminals at Brani, Keppel, Tanjong Pagar, Pasir Panjang, Jurong and Sembawang. The terminals can handle coasters and lighters, cargo freighters, RO-RO ships, bulk carriers and container vessels. Brani, Keppel and Tanjong Pagar are planned to be moved to Tuas Port by 2027, followed by Pasir Panjang terminals by 2040.
The anchorage areas in the port include the Eastern Sector, the Jurong Sector and the Western Sector. The public landing areas, West Coast Pier, Marina South Pier and Changi Point Ferry Terminal, have dining outlets, shops, immigration and ferry services.
Виды отдыха – чем заняться в Сингапуре
Хотя Сингапур — относительно небольшая страна, тут найдется масса интересных занятий. Вы можете посетить многочисленные бары на крыше (с бассейнами), а также насладиться многочисленными культурными достопримечательностями в городе. Ниже перечислены по нашему мнению одни из лучших развлечений, которые можно найти в Сингапуре.
- Посетите Сады у залива. Пожалуй, это одна из самых известных достопримечательностей Сингапура. Это место обязательно к посещению.
- Загляните в музей цивилизаций Азии.Сингапур — это слияния разных культур и идентичности. Это уникальное место с богатой историей, которую, безусловно, стоит изучить. Музей цивилизаций Азии предлагает обширную историю азиатского искусства и культуры.
- Отправляйтесь в путешествие по Сингапурскому ботаническому саду. Вы могли подумать, что в таком большом городе, как Сингапур, не будет места для чудес природы, но ботанический сад — поистине впечатляющее зрелище. Садовый комплекс площадью 24 га был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, он полон огромного множества удивительных растений. Ботанический сад огромный, поэтому, если вы хотите изучить большую часть, вы должны выделить по крайней мере пару часов.
- Держите свой путь через Китайский квартал и Маленькую Индию. Сингапур — это слияние разных культур, сплетенных вместе. Вы обязательно будете встречать элементы Китайской и Индийской культуры, а также других стран по всему городу и нет лучшего места, чтобы познать их, чем в Чайна-тауне и Маленькой Индии. Насладитесь красотой султанской мечети в арабском квартале или посетите Центр культурного наследия Китая. Впоследствии, побалуйте себя множеством невероятных блюд на рынках в этих кварталах.
- Покатайтесь на Сингапурском колесе обозрения. Конечно колесо обозрения, не совсем уникальное развлечение для Сингапура, но оно по прежнему продолжает привлекать посетителей всех возрастов. Если вас не пугает высота, это отличный способ насладиться панорамным видом города. Предположительно, вы даже можете увидеть Малайзию и Индонезию на высоте!
Погулять по суперсовременному району Марина Бэй Сэндс и ощутить себя на другой планете
Экономическая ось Сингапура: порты и инфраструктура
Одним из главных элементов экономической оси Сингапура являются его порты. Порт Сингапура – это один из крупнейших портов в мире. Он является ключевым транспортным узлом для морских путешествий между Европой и Азией, а также между Австралией и Индией. Благодаря своему удобному географическому положению и развитой инфраструктуре, порт Сингапура обеспечивает эффективную торговлю и снабжение грузами на международном уровне.
Порт Сингапура предлагает многочисленные преимущества для торговых компаний, включая быстрый оборот грузов и высокий уровень безопасности. Он оснащен современными технологиями и обладает большой пропускной способностью, что позволяет обрабатывать большой объем грузов. Помимо этого, порт Сингапура предлагает разнообразные услуги, включая хранение грузов, логистические услуги и сервисы по обработке контейнеров.
Однако, порт Сингапура – это лишь часть экономической оси Сингапура. Для обеспечения эффективности торговых операций и экономического роста, Сингапур также развил уникальную инфраструктуру, включая сеть дорог, железнодорожных и авиационных путей. Эти элементы важны для обеспечения свободного перемещения товаров и людей внутри страны и за ее пределами. Благодаря развитой и эффективной инфраструктуре, Сингапур имеет высокий уровень доступности и стабильности, что делает его привлекательным для бизнеса и инвестиций.
Порт | Грузы | Объем грузооборота |
---|---|---|
Порт Сингапура | Контейнеры, нефть, продукты питания, химическое сырье | Около 37 млн TEU (Twenty-foot Equivalent Unit) |
Продвинутые порты и развитая инфраструктура – это ключевые факторы, которые делают Сингапур значимым игроком на мировой экономической арене. Они обеспечивают стране высокую конкурентоспособность, международное признание и способствуют его росту и процветанию.
Географическое положение Сингапура: стратегическое месторасположение
Сингапур находится на перекрестке многочисленных морских путей, связывающих Азию и Европу, а также Тихий и Индийский океаны. Это дает ему возможность служить важным торговым и транзитным узлом, привлекая к себе огромное количество морских судов и грузов. Благодаря своему положению, Сингапур стал одним из крупнейших морских портов в мире.
Кроме того, Сингапур расположен в середине быстрорастущего региона Юго-Восточной Азии. Он является стратегическим пунктом для торговли и инвестиций в регионе. Его географическое положение делает его идеальным местом для размещения международных компаний и бизнесменов, привлекая к себе значительные инвестиции и способствуя развитию экономики страны.
В целом, географическое положение Сингапура является его главным преимуществом. Это позволяет городу стать важным морским портом, торговым центром и финансовым хабом, влияя на развитие региона и привлекая многочисленные возможности для экономического и социального развития.
Port of Singapore
Located at the southern tip of the Malay Peninsula, the Port of Singapore is considered to be the second-largest port in the world in terms of tonnes of cargo handled. Right after Shanghai, which in 2005 overtook it in the rankings. In 2013, loads with a total capacity of 13.2 million TEU were transported here, while in 2018, it was already 33.7 million TEU. The port enables the transport of goods to over 600 ports in 123 countries. It is divided into two main terminals: container PSA Corporation Limited and Jurong Port, supporting, among other goods transported onboard in bulk.
The Port of Singapore includes terminals located within Tanjong Pagar, Brani, Pasir Panjang, Keppel, and Sembawang.
Port of Singapore – Historical overview
The beginnings of trade on the Singapore River date back to the 13th century when the first port settlement was founded. However, it did not stand the test of time, and Singapore remained without a port until the era of British colonialism in the 19th century when East India Company in 1820 founded the Singapore Harbor Board. Favorable geographical location and favorable customs policy ensured the economic boom of the port. After Japan’s attack on Singapore in 1942, the seaport faced the vision of completely rebuilding its infrastructure. Thanks to the implemented measures, the volume of commercial shipping began to increase rapidly, from 20.4 million NRT in 1947 to 82.9 million NRT in 1963. In 1964, the Singapore Harbor Board was changed to the Port of Singapore Authority (PSA).
In the 1960s and ’70s, there were rapid changes driven by industrialization, sealed with the creation of the Jurong port in 1965, for the transport of bulk cargo. In 1971, PSA took over and transformed the former British Navy base into the Sembawang embankment, and also invested in the construction of the first terminal in Southeast Asia. Soon Pasir Panjang quay began operations, and in 1972 The Tanjong Pagar Container Terminal was established along with three container berths. In the same year, on June 24, the first container ship arrived at the port – M.V.Nihon.
The expansion of the port was continued in the 1990s. It included the addition of moorings at the new Brani terminal, reconstruction of facilities at the Tanjong Pagar terminal, and an increase in capacity at the Jurong Port to handle the growing volume of bulk cargo.
In 1996, the functions of the PSA port were taken over by the Maritime and Port Authority of Singapore, while PSA became a corporation in 1997 and began to function as PSA Corporation Limited. The company currently manages the port, except for Jurong.
PSA Terminal
There are four container
terminals in the port area, of which PSA (Port Singapore Authority) Terminal
with 54 berths for ships is the most significant. It employs 33.000 employees
and moves 220.000 containers a day. There is also a dedicated car terminal
serving approximately one million vehicles a year.
In 2018, it transported loads with a total capacity of 81 million TEU. On June 18, 2019, it won in the category “Best Container Terminal – Asia,” becoming the thirtieth winner of the Asian Freight, Logistics & Supply Chain Awards (AFLAS).
Jurong Port
It is a multi-task operator handling bulk, general, and container loads. It officially started operations in 1965, and in 2001 opened its container terminal. As a result, becoming a full-fledged port. Jurong Port receives approximately 40,000 ship connections per year and also serves many joint-venture terminals in China and Indonesia.
Jurong Port can be divided into:
- general cargo terminal – used for steel machines and products
- bulk cargo terminal – handling loads such as bulk cement and furnace slag
- container terminal – with 500,000 TEU handling capacity and direct connections to ports in 45 countries.
Investments and infrastructure development
In 2015, PSA Terminal completed the third and fourth stage of expansion of the container terminal, based on the creation of an innovative infrastructure thanks to which the sea bottom was deepened to 18 meters. This provided the ability to support container ships with a carrying capacity of over 17,000 TEU.
The port has been improved with innovative infrastructure, including an ecological set of port cranes.
Shipowners
Shipowners which are operating in the Port of Singapore include, among others: China Shipping, Hyundai, APL, Ecu-Line, Appenship, COSCO, Hanjin, Norasia, Yang Ming, WANHAI, Evergreen, K-Line, Hatsu Marine Limited, and Hapag Lloyd.
Население
Большинство населения Сингапура (свыше 90%) составляют выходцы из Китая, Малайи и их потомки. Иммигранты, хлынувшие из Китая в середине XIX в., быстро заполонили весь остров. До начала 1980-х гг. сохранялся очень высокий естественный прирост населения, но меры по контролю над рождаемостью позволили его снизить. Несмотря на высокую плотность населения, процветающая экономика почти всех обеспечивает работой, и уровень безработицы в Сингапуре не превышает 3%. Большая часть жителей занята в сфере услуг (торговля, финансы) и промышленности. Каждая этническая община живёт в своём районе, и даже в наши дни, несмотря на коренную реконструкцию города и расселение трущоб, сохраняются заметные различия в застройке и облике отдельных районов Сингапура.
Круизный бизнес
Алмазная принцесса & Путешественник морей пришвартован в Сингапуре.
Порт Сингапура также имеет терминал для круизных судов. Такие круизные линии, которые есть в порту приписки Круизы принцесс, Королевский Карибский бассейн, Голландия Америка Лайн, и больше. Princess будет занимать самое крупное место среди круизных лайнеров премиум-класса при развертывании. Сапфировая принцесса на трех-одиннадцатидневные круизы в Азию и обратно. С ноября 2014 года по февраль 2015 года в этих круизах будут путешествовать более 40 000 пассажиров. Размещение судна в порту принесет 50 миллионов долларов, в то время как Princess отвечает на растущий интерес к круизам в Сингапуре.
Географическое положение
Государство Сингапур расположено в самом сердце юго-восточной Азии, севернее экватора, около полуострова Малакка. Территорию государства Сингапур составляют остров Сингапур и 58 небольших островков в территориальных водах.
Сингапур — это и город, и остров, и страна. Город составляют плотно застроенные и густонаселенные районы. Сингапур основан на реке Сингапур, считающейся центром города. К югу от реки находятся деловые кварталы, сосредоточенные вокруг площади основателя города Раффлза. На юго-востоке Чайнатаун граничит с деловыми кварталами. К северу от реки Сингапур расположен колониальный район, напоминающий о временах правления англичан. Западную часть острова занимает Джуронг — промышленная зона. На восточном побережье можно увидеть старые поселки и прибрежные парки. Северная часть острова менее развита — здесь сохранились леса и ряд парков.
Сингапур связан с полуостровной Малайзией дамбой километровой длины.
Территория Сингапура занимает 632 кв. км.
Гидрология
Накопительное водохранилище Лоуер Селетар
Сингапур не имеет естественных озёр и рек, но имеет рукотворные водохранилища и водосборные резервуары, которые были построены для накопления и хранения пресной воды для водоснабжения Сингапура. Поскольку Сингапуру не хватает естественных источников пресной воды (рек и озёр), главным источником пополнения запасов воды являются осадки. Спрос на свежую воду гораздо больше возможности удержания воды от осадков (примерно в два раза), поэтому Сингапуру приходится импортировать бо́льшую часть пресной воды из Малайзии и Индонезии. Для того, чтобы уменьшить свою зависимость от импорта, в Сингапуре построена сеть резервуаров для накопления дождевой воды и рециркуляции воды. Кроме того, сооружены опреснительные заводы на западном побережье острова Туас (Tuas). После выхода завода на номинальную мощность ожидается удовлетворение половины потребностей города в воде. В дополнение к этому заводу администрация города начала программу «NeWater» — «возвратность воды», то есть возвращение её в оборот путём фильтрации сточных вод через обратный осмос; после успешных испытаний были достигнуты соглашения относительно постройки трёх таких заводов по всему острову, чтобы помочь удовлетворить спрос на воду у жителей города.
Отдельным явлением города являются его водные потоки, которые по мировым меркам не могут называться реками (максимальная длина 10 километров). Часто называются каналами. Тропический климат в стране с сопутствующими ему проливными дождями требуют наличия очень широкой сети естественного отвода дождевых потоков, бо́льшая часть из которых направляется для наполнения системы водных резервуаров, которые также разбросаны по всему острову.
Крупнейшие потоки-каналы города:
|
|
Водопад Джуронг
Резервуарный Парк Аппер Селетар
Рукотворные водоемы, крупнейшие из которых — водохранилища, жители привыкли называть своими «озёрами»:
- Эко-озеро (Eco-Lake)
- Озеро Джуронг (Jurong Lake)
- Лебединое озеро (Swan Lake)
- Озеро Симфонии (Symphony Lake)
Кроме того, в многочисленных парках и зонах отдыха имеются разнообразные водоёмы или каскады озёр, крупнейшие из них стали накопительными резервуарами дождевой воды, а некоторые превращены в резервуарные парки.
Крупнейшие резервуарные парки:
- Резервуарный парк Бедок (Bedok Reservoir Park)
- Резервуарный парк Лоуэр Селетар (Lower Seletar Reservoir Park)
- Резервуарный парк Нижнего пирса (Lower Peirce Reservoir Park)
- Резервуарный парк МакРитчи (MacRitchie Reservoir Park)
- Резервуарный парк Верхнего пирса (Upper Peirce Reservoir Park)
- Резервуарный парк Аппер Селетар (Upper Seletar Reservoir Park)
На прибрежных островах Сингапура также расположены небольшие озёра-водоёмы. В Сингапуре удалось сохранить естественную болотную среду, которая впоследствии была трансформирована в Водно-болотные угодия заповедника Сунгей-Булох. В начале XX века в Сингапуре были открыты термальные источники Сембаванг Хот Спринг (Sembawang Hot Spring), которые впоследствии превратились в излюбленное место жителей города, особенно когда были обнаружены лечебные свойства минеральных вод, полученных от этих термальных источников. Достопримечательностью стал и водопад Джуронг, являющийся самым высоким, постоянно действующим искусственным водопадом в мире высотой 30 метров.
Tuas Mega Port official opening
- Order:
- Duration: 2:20
- Uploaded Date: 01 Sep 2022
- views: 18691
With work mostly done by unmanned machines that run on cleaner electricity, the $20 billion Tuas Port is set to be a «game-changer» in Singapore’s port and supp…
With work mostly done by unmanned machines that run on cleaner electricity, the $20 billion Tuas Port is set to be a «game-changer» in Singapore’s port and supply chain operations.
#leehsienloong #psa
SUBSCRIBE ➤ http://bit.ly/FollowST
Turn on notifications to stay updated.
———————
WEBSITE ➤ https://www.straitstimes.com
FACEBOOK ➤ https://www.facebook.com/TheStraitsTimes
TIKTOK ➤ https://www.tiktok.com/@straitstimes
INSTAGRAM ➤ https://www.instagram.com/straits_times
TWITTER ➤ https://twitter.com/straits_times
TELEGRAM ➤ https://t.me/TheStraitsTimes
PODCASTS ➤ https://str.sg/stpodcasts
https://wn.com/Tuas_Mega_Port_Official_Opening
Стратегическое расположение Сингапура для международной торговли
Сингапур – государство, расположенное на южной окраине Малайзии, и является одним из ключевых международных торговых центров в мире. Его стратегическое местоположение в Юго-Восточной Азии делает его идеальным пунктом назначения для различных бизнес-мероприятий и торговых операций.
Географические факторы:
- Расположение Сингапура вблизи таких крупных экономик, как Китай, Япония, Индия и Австралия, обеспечивает прекрасные возможности для международной торговли.
- Сингапур расположен на перекрестке морских торговых путей, что делает его ключевым транзитным узлом для грузоперевозок.
- Стратегическое расположение в проливе Малакка, одном из самых оживленных морских путей в мире, позволяет Сингапуру легко связываться с другими странами и регионами.
- Также нельзя не отметить близость главных портов, таких как Порт Келантан в Малайзии и Порт Танжунг Пелеpas в Малайзии, которые увеличивает доступность Сингапура.
Экономические преимущества:
- Благодаря своему стратегическому расположению, Сингапур имеет развитую инфраструктуру, включающую современные порты, аэропорты и торговые зоны. Это позволяет легко организовывать доставку товаров и услуг в различные точки мира.
- Классическим примером экономического преимущества Сингапура является его свободный порт. Благодаря отсутствию торговых барьеров и низким таможенным пошлинам, Сингапур привлекает много иностранных инвестиций и зарубежных компаний.
- Таксовое соглашение, заключенное с многими странами, позволяет бизнесменам и инвесторам из разных мест свободно осуществлять торговлю и инвестировать.
В совокупности, эти факторы делают Сингапур привлекательным местом для различных видов торговых операций и международной торговли. Страна постоянно развивается в качестве мирового центра торговли и инвестиций.
Операторы
Контейнерный терминал Keppel в Сингапуре
Контейнерные мощности PSA Singapore следующие:
- Причал для контейнеров: 52
- Длина причала: 15 500 м.
- Площадь: 600 га.
- Осадка максимальная: 16 м
- Причальных кранов: 190
- Проектная мощность: 35 000 тыс. TEU
PSA Singapore имеет 13 причалов, которые являются частью второй фазы контейнерного терминала Pasir Panjang, которые должны быть завершены к 2009 году. На третьей и четвертой фазах будут добавлены еще 16 причалов, которые, как ожидается, будут завершены к 2013 году.
Инфраструктура порта Джуронг:
- Причалы: 32
- Длина причала: 5,6 км
- Максимальная осадка судна: 15.7 м
- Максимальный размер судна: 150 000 тонн дедвейт (DWT)
- Площадь: 127 га, зона свободной торговли, 28 га — зона свободной торговли.
- Складские помещения: 178 000 м²
PSA Singapore также имеет 40-летний контракт на эксплуатацию беспошлинной Порт Гвадар на юго-западном побережье Пакистана. Гвадар начал работу в марте 2008 года, имея 3 многоцелевых причала, 602-метровую пристань и 12,5-метровую глубину. Еще 9 причалов находятся в стадии строительства, глубиной до 20 метров. В 2015 году было объявлено, что порт будет сдан в аренду китайцам до 2059 года и будет развиваться дальше в рамках Китайско-пакистанский экономический коридор.
дальнейшее чтение
История
- Синнаппа Арасаратнам (1972). Досовременная торговля и общество в Южной Азии: вступительная лекция, прочитанная в Университете Малайи 21 декабря 1971 г.. Куала Лумпур: Университет Малайи.
- Брэдделл, Роланд (1980). Исследование древних времен на Малайском полуострове и в Малаккском проливе и заметки о древних временах в Малайе / дато сэр Роланд Брэдделл. Заметки об исторической географии Малайи / Дато Ф. В. Дуглас (репринты MBRAS; № 7). Куала-Лумпур: отпечатано для малазийского отделения Королевского азиатского общества компанией Art Print. Работает.
- Чан, Хай Дин (1978). История внешней торговли поселений Проливов, 1870–1915 гг. (Воспоминания Национального музея; № 6). Сингапур: Национальный музей.
- Холл, Кеннет Р. (1985). Морская торговля и государственное развитие в ранней Юго-Восточной Азии. Гонолулу, Привет: Гавайский университет Press. ISBN 0-8248-0959-9.
- Исии, Ёнео (ред.) (1998). Нежелательная торговля из Юго-Восточной Азии: переводы из Тосэн Фусэцу-гаки, 1674–1723 гг.. Сингапур: Институт исследований Юго-Восточной Азии (ISEAS); Исследовательская школа тихоокеанских и азиатских исследований, Австралийская национальная история, Австралийский национальный университет. ISBN 981-230-022-8.
- Миксич, Джон Н. (1985). Археологические исследования на «Запретном холме» Сингапура: раскопки в форте Каннинг, 1984 г.. Сингапур: Национальный музей. ISBN 9971-917-16-5.
- Miksic, John N .; Шерил-Энн Лоу Мей Гек (генерал. Ред.) (2004). Ранний Сингапур 1300–1819 гг .: свидетельства в картах, текстах и артефактах. Сингапур: Музей истории Сингапура. ISBN 981-05-0283-4.
- Оои, Гиок Линг; Брайан Дж. Шоу (2004). За пределами портового города: развитие и идентичность в Сингапуре 21-го века. Сингапур: Prentice Hall. ISBN 0-13-008381-X.
- Шаффер, Линда Норен (1996). Приморская Юго-Восточная Азия до 1500 г.. Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп. ISBN 1-56324-144-7.
- Троцкий, Карл А. (1979). Принц пиратов: Темэнгонги и развитие Джохора и Сингапура, 1784–1885 гг.. Сингапур: Издательство Сингапурского университета. ISBN 9971-69-376-3.
Сегодняшний день
- Яп, Крис (1990). История порта, успех нации. Сингапур: Times Editions для Администрация порта Сингапура.
- Хо, Дэвид К Х (1996). Экономика морского порта: исследование опыта Сингапура. Сингапур: Издательство Сингапурского университета. ISBN 9971-69-199-Х.
- Судоходство в Сингапуре: прошлое, настоящее и будущее. Сингапур: Сингапурская ассоциация судоходства. 2000 г.
- Данам, Жаклин (редактор) (2003). PSA: полный вперед. Сингапур: Корпорация PSA. ISBN 981-4068-47-0.
‘OHOFONONGA FAKA’AHO — Monite 11 Sepitema 2023
- Order:
- Duration: 30:53
- Uploaded Date: 11 Sep 2023
- views: 89
Lesoni — Saame 124
Kaveinga: «Ka ne ta’e’oua ‘a e ‘Eiki Sihova, te tau ‘ife nai he ngaahi ‘aho ni?»
Rev Dr ‘Isileli Jason Kioa — Mascot Wesley Uniting Chur…
Lesoni — Saame 124
Kaveinga: «Ka ne ta’e’oua ‘a e ‘Eiki Sihova, te tau ‘ife nai he ngaahi ‘aho ni?»
Rev Dr ‘Isileli Jason Kioa — Mascot Wesley Uniting Church
MONDAY to FRIDAY — ‘OHOFONONGA FAKA’AHO
5am — Perth | Singapore
6am – Tokyo | Seoul
7am — Brisbane | Port Moresby
7am — Sydney | Melbourne | Canberra
9am — Nadi | Suva | Auckland
10am — Nuku‘alofa
11am — Honolulu (previous day)
2pm — Los Angeles | San Francisco (previous day)
10pm – London | Dublin (previous day)
11pm – Munich | Copenhagen (previous day)
1am — Dubai
*We do not own the copyright to the music in this program.”
https://wn.com/’Ohofononga_Faka’Aho_Monite_11_Sepitema_2023
Порт Сингапура в мировом контексте: роль в глобальной торговле и логистике
Сингапурский порт является одним из самых оживленных и интенсивно развивающихся портов мира. Он обслуживает множество контейнерных судов и имеет хорошо развитую инфраструктуру для грузовой перевозки. Благодаря современным технологиям и высокому уровню эффективности, порт Сингапура может обрабатывать большой объем грузов и обеспечивать быструю обработку и доставку контейнеров.
Порт Сингапура является важным узловым пунктом мировой торговли и логистики. Он связывает различные регионы мира и обеспечивает снабжение товарами и материалами для многих стран. Большое количество контейнерных линий, проходящих через порт Сингапура, обеспечивает глубокую связь с главными экономическими центрами мира и упрощает международную торговлю.
Плюсы порта Сингапура в мировом контексте: | Минусы порта Сингапура в мировом контексте: |
---|---|
Уникальное географическое расположение | Высокие стоимости обслуживания |
Развитая инфраструктура | Ограниченные местные ресурсы |
Высокий уровень эффективности | Конкуренция с другими ключевыми портами |
Порт Сингапура активно стремится улучшить свою конкурентоспособность и обеспечить высокое качество сервиса. Инвестиции в развитие порта и его инфраструктуры позволяют улучшать и расширять возможности порта
Благодаря этому Сингапур сохраняет свою роль в глобальной торговле и логистике и привлекает международное внимание своей оперативностью и надежностью
Географическое положение Сингапура
Общая площадь Сингапура составляет около 722,5 квадратных километров. Большая часть его территории занята островом с главным городом-государством Сингапур. Также государство включает в себя Республику Сингапур (остров), а также несколько более мелких островов.
Сингапур имеет тропический климат с высокой влажностью, высокой температурой воздуха круглый год и регулярными осадками. Средняя годовая температура составляет около 27 градусов Цельсия.
Островы Сингапура:
- Остров Сингапур — самый большой остров, на котором находится главный город-государство Сингапур.
- Пулова Процессионал — второй по величине остров, на котором находятся несколько промышленных и коммерческих зон.
- Батам — это остров, находящийся в провинции Риау, Индонезия.
- Бинтан — этот остров, находящийся в провинции Риау, Индонезия, является крупнейшим из тех островов, которые находятся вблизи Сингапура.
- Остров Сентоса — это известный туристический остров, на котором находятся пляжи, казино, аквариумы и другие развлечения.
Из-за своего географического положения Сингапур имеет стратегическое положение в регионе, что делает его важным торговым и экономическим центром. Также благодаря своему положению он имеет разнообразную культуру и кухню, которую влияют множество разных этнических групп, населяющих город-государство.
Терминалы
Ночной контейнерный терминал Танджонг Пагар (2009 г.)
Порт | Оператор | Тип | Причалы | Длина причала (м) | Причальные краны | Площадь (га) | Емкость (тыс. TEU) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Брани (BT) | PSA | Контейнер | 8 | 2,325 | 26 | 84 | |
Cosco-PSA (CPT) | Cosco / PSA | Контейнер | 2 | 720 | 22.8 | >1,000 | |
Джуронг | JTC | Многоцелевой | 32 | 5,600 | 155 | ||
Keppel (КТ) | PSA | Контейнер | 14 | 3,164 | 27 | 105 | |
Пасир Панджанг (PPT 1) | PSA | Контейнер | 6 | 2,145 | 19 | 85 | |
Пасир Панджанг (PPT 2) | PSA | Контейнер | 9 | 2,972 | 36 | 139 | |
Пасир Панджанг (PPT 3) | PSA | Контейнер | 8 | 2,655 | 31 | 94 | |
Пасир Панджанг (PPT 4) | PSA | Контейнер | 3 | 1,264 | 13 | 70 | |
Пасир Панджанг (PPT 5) | PSA | Контейнер | 6 | 2,160 | 24 | 83 | |
Пасир Панджанг (PPT 6) | PSA | Контейнер | 6 | 2,251 | 24 | 80 | |
Автомобильный терминал Пасир Панджанг | PSA | Ро-Ро | 3 | 1,010 | 25 | ||
Sembawang Wharves | PSA | Общий | 4 | 660 | 28 | ||
Танджонг Пагар (TPT) | PSA | Контейнер | 7 | 2,097 | 79.5 |