Информационно-коммуникационные технологии

Ответы на вопросы ит-диктант 2023 (13 сентября)

Топ вопросов за вчера в категории Информатика

Информатика 18.07.2023 03:41 925 Досымбек Жания

3. Какому числу соответствует развёрнутая запись приведённого числа? В ответе укажите номер правильн

Ответов: 2

Информатика 03.06.2023 01:51 1608 Данилин Егор

Найдите верное равенство: 1110 = 10102 178 = 11112 1916 = 1000102 208 = 1116

Ответов: 2

Информатика 03.06.2023 22:15 2090 Ли Егор

Сравните величины, указав для каждой пары величин соответствующий знак. 1008 и 6410108 и 101610101

Ответов: 2

Информатика 16.05.2023 12:31 4754 Никитичева Эмилия

Знаковой информационной моделью не является … 1) Рисунок 2) Словесное описание 3) фотография 4

Ответов: 2

Информатика 15.11.2020 13:26 1263 Ошуева Ксюша

Сколько единиц в сумме чисел 10111^2 и 10^2?

Ответов: 1

Информатика 20.06.2023 21:20 682 Горун Софія

Что из нижеперечисленного не является информацией с точки зрения Клода Шеннона? 1. Сегодня по прог

Ответов: 1

Информатика 18.06.2023 02:26 1567 Егерь Денис

Во время практической работы ученик перенёс папку с:\Общая\7 класс\7Г в папку Тексты на диске D:\. Н

Ответов: 1

Информатика 16.05.2023 01:09 721 Калачев Вадим

Информацию об одном объекте в рбд содержит:а) имяб) записьв) полег) сноска​

Ответов: 2

Информатика 17.05.2023 03:31 1866 Грицук Егор

В алфавите шестнадцатеричной системы счисления по сравнению с десятичной … нет латинских букв бо

Ответов: 2

Информатика 15.07.2023 17:09 411 Куркова Юлия

Запишите полное имя файла, если: 1. расширение файла – doc 2. папка второго уровня – 7КЛАСС 3. папка

Ответов: 2

Функции

Благодаря информационным технологиям на уроках можно:

  • повышать содержательность учебной деятельности школьников;
  • увеличивать привлекательность образовательного процесса для современных учеников;
  • использовать зрительные образы для придания урокам максимальной эффективности;
  • стимулировать желание учиться;
  • внести в учебное занятие динамичность, наглядность

ИКТ — это отличный вариант эффективного преподавания. Он является наглядной демонстрацией и синхронным объяснением рассматриваемого учебного материала.

Если использовать в качестве сопровождения интегрированных и классических уроков мультимедийные презентации, программные обучающие продукты, можно существенно углубить и обобщить знания и навыки ребят.

Применение в слайдах анимации помогает учителю давать детальное представление о материале, услышанном на уроке. Ребята погружаются с огромным желанием в предмет. Разнообразие форм способствует повышению познавательной активности мотивации, усиливаются интерес и любопытство. Работа с ИКТ помогает учителям вместе со своими подопечными наслаждаться увлекательным процессом познания, «выходить» за рамки учебного кабинета, погружаться в красочный мир живой природы.

Направления компьютерных технологий

В настоящее время выделяют несколько направлений применения ИКТ в рамках учебного занятия:

  • в виде наглядного иллюстративного материала (визуальная информация);
  • для контроля ЗУН учащихся;
  • в качестве тренажера.

Преподаватели, готовясь к уроку с применением информационных технологий, не забывают составлять план учебного занятия, указывать цели и задачи. При подборе учебного материала учителя пользуются основными дидактическими принципами: последовательностью, систематичностью, научностью, дифференцированным подходом, доступностью.

Преподаватели используют электронные ресурсы учебной направленности: презентации, логические игры, тестовые материалы.

Письмо Минфина России от 18 июля 2017 г. № 02-05-10/45717 Об определении принадлежности мероприятий (бюджетных ассигнований, расходов) к сфере информационно-коммуникационных технологий

26 июля 2017

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации в дополнение к письму Минфина России от 10 июля 2017 г. № 16-01-08/43369 и пункту 5 Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, размещенных на официальном сайте Минфина России, в части изменения описания вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (далее — ВР 244), сообщает.

Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н (далее — Указания), в рамках описания вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» (далее — ВР 242), предусмотрено, что отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее — сфера ИКТ), находятся в компетенции Минкомсвязи России, осуществляющего их в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. № 418.

Таким образом, вопросы определения принадлежности мероприятий (бюджетных ассигнований, расходов) к сфере ИКТ выходят за пределы компетенции Минфина России.

В этой связи проектом приказа о внесении изменений в Указания, в части положений, применяющихся с 2018 года, в описании ВР 244 абзацы, содержащие указание о принадлежности расходов к сфере ИКТ исключены, в основном — с заменой альтернативными абзацами, как представлено в следующей таблице.

Таблица исключаемых (заменяемых) абзацев в описании ВР 244

Указания на 2017 год Указания на 2018 год
оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий (пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, видеонаблюдения (в том числе, с использованием удаленных web-камер);
создание и обслуживание систем радиооповещения
оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере ИКТ
приобретение специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ (томограф, полиграф, аппарат ультразвуковой диагностики, мобильные и стационарные инспекционные досмотровые комплексы), бумаги;
приобретение запасных частей, картриджей, тонера и иных расходных материалов, заправке картриджей к специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ;
приобретение навигаторов; приобретение оборудования для кабельного (спутникового) телевидения;
приобретение специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ
оплату договоров на оказание услуг по обучению в сфере информационно-коммуникационных технологий; оплату договоров на оказание услуг по обучению (образовательных услуг)
оплату абонентской платы за кабельное (спутниковое) телевидение, за пользование радиоточкой;

Вышеуказанные преобразования носят исключительно редакционный характер, поскольку изменение порядка применения элементов видов расходов подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» с 2018 года не предусмотрено. Так, если бюджетные ассигнования (расходы):

— относятся к сфере ИКТ, отражать их следует по ВР 242;

— не относятся к сфере ИКТ, а также не связаны с оплатой научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, закупкой товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества — по ВР 244.

Директор Департаментабюджетной методологиии финансовой отчетностив государственном секторе С.В. Романов

Географическая мультимедиа кейс

В мультимедийных кейсах используются разные формы информационных материалов – тексты, фотографии, графики, видеоролики, аудиоматериалы и т.д. Это позволяет демонстрировать географические особенности различных регионов не только словами, но и визуально, а также звуково.

Мультимедиа кейсы могут быть созданы как учениками, так и учителями. Ученики могут создавать свои кейсы в рамках проектных заданий или самостоятельных исследований. Учитель, в свою очередь, может создать кейсы для использования на уроках географии в качестве дополнительного материала или в качестве основного средства обучения.

Мультимедиа кейсы могут быть разной сложности и иметь различные уровни интерактивности. Некоторые из них предоставляют учащимся возможность самостоятельно выбирать материалы для изучения, проводить определенные действия или решать головоломки, связанные с темой кейса. Это позволяет развивать навыки самостоятельной работы, принятия решений и работы в команде.

Основной целью географических мультимедиа кейсов является активизация процесса обучения географии и повышение интереса учащихся к изучению данного предмета. Благодаря визуальным и звуковым эффектам, мультимедия оказывает большое воздействие на учащихся, помогает им запомнить и усвоить информацию лучше, а также стимулирует их к дальнейшему изучению географических тем.

  • Преимущества использования географических мультимедиа кейсов:
  • Более яркое и наглядное представление информации
  • Возможность использования разных форматов информационных материалов
  • Повышение интереса учащихся к изучению географии
  • Развитие навыков самостоятельной работы и принятия решений
  • Активизация процесса обучения и запоминания информации

Возможности географической мультимедиа в геоинформационных системах

Географическая мультимедиа представляет собой мощный инструмент для создания и визуализации геоинформации. Она объединяет географические данные в различных форматах (текстовые, графические, звуковые, видео) с возможностью их интеграции и взаимодействия.

Одной из основных возможностей географической мультимедиа в геоинформационных системах является создание интерактивных карт и геоинформационных приложений. Благодаря этому пользователи могут получать доступ к географическим данным, исследовать и анализировать их, создавать свои карты и схемы.

Географическая мультимедиа также позволяет визуализировать сложные географические процессы и явления с помощью графических элементов и анимации. Это облегчает восприятие информации и позволяет пользователю лучше понять причинно-следственные связи и взаимодействие различных факторов.

Еще одной важной возможностью географической мультимедиа является интеграция географических данных с другими источниками информации, например, с базами данных или сенсорными устройствами. Это позволяет получать более полную и актуальную информацию, а также улучшает точность и достоверность результатов анализа и принятия решений

Наконец, географическая мультимедиа дает возможность использовать различные способы представления информации. Это может быть статическая картограмма, 3D-модель, аудио- или видеозапись. Такой подход позволяет пользователю выбрать наиболее удобный и понятный ему формат визуализации, повышая эффективность работы с геоинформацией.

Таким образом, географическая мультимедиа в геоинформационных системах предоставляет широкий спектр возможностей для работы с географическими данными. Это позволяет улучшить качество и эффективность географического анализа, принятия решений и коммуникации информации о мире.

Распределение по этапам

ИКТ можно использовать на всех этапах современного урока:

  • в процессе объяснения нового материала;
  • при закреплении полученных ЗУН;
  • для проведения физминуток;
  • во время контроля и повторения.

Использование информационных ресурсов дает учителям возможность демонстрировать школьникам уникальные материалы при организации уроков окружающего мира, географии, биологии. Вместе со своими воспитанниками педагоги получают шанс на проведение увлекательных путешествий по музеям и художественным галереям. Не покидая пределы своего классного кабинета, школьники знакомятся с творчеством и биографией отечественных и зарубежных писателей.

Средства информационно-коммуникативных технологий(ИКТ)

Информационно-коммуникативные технологии не могут реализовывать свои функции без средств. Ключевые средства информационно-коммуникативных технологий представлены в таблице 1.

Таблица 1. Средства ИКТ

Средство ИКТ

Описание средства ИКТ

1

Компьютер, ноутбук

 Универсальное устройство обработки информации. ПК или ноутбук позволяют свободно обрабатывать любую информацию. Кроме того, при помощи Интернета компьютер помогает находить и перерабатывать необходимую пользователю информацию.

2

Принтер

Позволяет фиксировать на бумаге информацию найденную и созданную обучающимися или педагогом для обучающихся. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер.

3

Сканер

Устройство для переноса картинок, фотографий на компьютер с целью дальнейшей обработки.

4

Проектор

Необходим для педагогической деятельности, так как повышает: уровень наглядности в работе преподавателя, дает возможность обучающимся представлять результаты своей работы всему классу, аудитории.

5

Интерактивная доска

Интерактивная доска представляет собой сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио– и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию.

6

Устройства для записи визуальной и звуковой информации (фотоаппарат, видеокамера, телефон, планшет)

Данные устройства относятся к ИКТ на основании того, что дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.

7

Носитель информации (флешка, SSD)

Используется для хранения и быстрого переноса информации от одного компьютера к другому.

Рассмотрев ключевые средства ИКТ, важно отметить, что сам факт применения информационно-коммуникативных технологий позволяет оптимизировать процесс обучения. Это обусловлено тем, что техническая поддержка уроков создает более комфортные психологические условия, снимает психологические барьеры, усиливает роль учащихся в выборе средств, форм и темпов изучения различных тем школьной программы, повышает качество образования вследствие обеспечения индивидуального подхода в обучении

Средства ИКТ очень важны для полноценной организации современного урока

Важно подчеркнуть, мультимедийные средства обучения помогают чётко выстраивать структуру урока, эстетически его оформлять

Особенности создания и использования географической мультимедиа

Географическая мультимедиа представляет собой совокупность инструментов и технологий, которые позволяют производить, обрабатывать и визуализировать географическую информацию с использованием различных медиа-форматов.

Особенностью создания географической мультимедиа является необходимость использования специализированных программных средств, таких как географические информационные системы (ГИС), графические редакторы, аудио- и видеоредакторы и т.д. Эти инструменты позволяют обработать и организовать географическую информацию таким образом, чтобы она могла быть представлена в виде мультимедийного контента.

Использование географической мультимедиа применяется в различных областях, таких как туризм, образование, наука и бизнес. Например, в области туризма географическая мультимедиа может быть использована для создания виртуальных экскурсий, которые позволяют туристам познакомиться с достопримечательностями и интересными местами заранее, до поездки.

Географическая мультимедиа также позволяет создавать интерактивные карты и географические модели, которые могут быть использованы в образовательных целях. Это позволяет учащимся лучше понять и запомнить географические объекты и явления.

Кроме того, использование географической мультимедиа может быть полезно в научных исследованиях. С помощью этой технологии можно создавать 3D-модели ландшафтов, анализировать изменения в географических данных со временем и проводить детальные анализы различных явлений на основе географических данных.

Особенностью использования географической мультимедиа является возможность представления большого объема географической информации в доступной и удобной форме. Такие данные могут быть представлены в виде фотографий, видео, аудио, анимаций и других медиа-форматов. Это позволяет пользователям взаимодействовать с информацией и получать более полное представление о географических объектах и явлениях.

Таким образом, создание и использование географической мультимедиа имеет свои особенности, которые позволяют производить и представлять географическую информацию в интересной и доступной форме. Эта технология находит применение в различных областях и способна улучшить качество обучения, познавательный процесс и исследования в географии и смежных областях.

Коммуникационные инженерные системы

Инженерные коммуникации представляют собой сложные системы, включающие в себя все те элементы, которые необходимы для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека. Коммуникационные инженерные системы могут применяться в таких сферах деятельности, как ландшафтный дизайн и строительство.

Коммуникационные инженерные системы включают в себя отопление, водоснабжение, системы видеонаблюдения и многое другое. Системы могут быть и внешними, и внутренними. Проектирование подобных систем – ответственное и трудоемкое занятие, поскольку оно предполагает разработку детального плана действий и знание условий, в которых будут эксплуатироваться инженерные системы.

Влияние географической мультимедиа на образование и исследования

Географическая мультимедиа предлагает уникальные возможности в сфере образования и исследований. Он открывает новые горизонты для учащихся и исследователей, предоставляя доступ к информации о различных географических объектах и явлениях. Благодаря географической мультимедиа, студенты и ученые могут изучать географические данные и процессы, взаимодействовать с ними и получать более глубокое понимание мира.

Географическая мультимедиа позволяет учащимся и исследователям взаимодействовать с географическими данными, используя различные мультимедийные инструменты, такие как интерактивные карты, трехмерные модели и виртуальные путешествия. С помощью этих инструментов, студенты могут изучать географические феномены и процессы, а также моделировать свои собственные исследования.

Интерактивные карты могут быть использованы для визуализации географической информации и обеспечения учащихся удобными инструментами для исследования различных областей. Трехмерные модели позволяют студентам более полно понять географическое пространство путем его визуализации и манипулирования объектами. Виртуальные путешествия открывают двери в различные регионы мира и позволяют студентам исследовать их виртуально.

Географическая мультимедиа также способствует развитию навыков обработки информации и критического мышления у учащихся. Они учатся анализировать и интерпретировать географическую информацию, делать выводы на основе данных и разрабатывать свои собственные исследовательские вопросы. Таким образом, географическая мультимедиа стимулирует активную учебную деятельность и способствует формированию навыков самостоятельного и исследовательского обучения.

В целом, географическая мультимедиа играет важную роль в образовании и исследованиях, обогащая процесс изучения географии и способствуя развитию учебных и научных навыков. С помощью него учащиеся и исследователи могут лучше понять географические данные и явления, а также добиться более глубокого и осмысленного понимания мира вокруг нас.

Последние заданные вопросы в категории Информатика

Информатика 17.10.2023 09:02 21 Арутюнян Ясмина

8 класс. Решите задачи по образцу (дано, формулы, решение) Определите количество информации в книг

Ответов: 1

Информатика 16.10.2023 21:40 29 Чернова Александра

Напишите линейную программу на вычисление и вывод результата на монитор.

Ответов: 2

Информатика 16.10.2023 21:21 18 Артюшенко Аленка

Сумма красивых чисел, меньших 30, равна 45 (10 + 12 + 23 = 45). Найдите сумму красивых натуральных

Ответов: 2

Информатика 16.10.2023 18:51 30 Пафиков Виктор

Здравствуйте. помогите пожалуйста с первым заданием по информатике. Паскаль :) это довольно срочно

Ответов: 1

Информатика 16.10.2023 11:55 3 Фесенко Макс

72 шаров разложили на три попарно неравные кучки. Если из первой кучки переложить во вторую столько

Ответов: 2

Информатика 16.10.2023 11:45 2 Костырин Андрей

СРОЧНО ПРОШУ составте програму у= х в квадрате , -2<=х<=2 4, в противном случае

Ответов: 2

Информатика 16.10.2023 10:24 9 Globalavto Globalavto

В режиме цветопередачи true color цвет точки кодируется 3 байтами. Определите кол-во используемых цв

Ответов: 2

Информатика 16.10.2023 09:34 25 Юхимець Роман

Помогите написать !КРАТКОЕ! сообщение по информатике на тему «Возникновение и развитие интернета» ил

Ответов: 2

Информатика 16.10.2023 09:17 19 Пономарева Ксюша

Как найти файл который начинается на букву p и заканчивается на букву t

Ответов: 3

Информатика 16.10.2023 08:14 10 Лобанова Маша

Данны две стороны прямоугольника. Вычислить перимитер и площадь. Записать ответ при а:=12, b:=15.

Ответов: 2

Достоинства методики

Даже ребята со слабой мотивацией с огромным желанием работают с компьютером. Безусловно, он не способен заменить живое общение с учителями и сверстниками, но обязательно повысит интерес к изучению определенной учебной дисциплины.

ИКТ-классы оснащаются современной техникой, что существенно облегчает процесс запоминания и осознания информации. Среди многочисленных достоинств данного метода можно выделить повышение качества ЗУН благодаря новизне деятельности, интереса к компьютеру.

Преподаватель получает возможность обеспечивать наглядность, привлекать существенное количество дидактического материала, повышать объем работы, которая выполняется за учебное занятие два раза.

Польский педагог Ян Каменский в качестве «золотого правила дидактики» называл именно наглядность. С помощью мультимедийных систем материал подается педагогом в наглядной и понятной форме, благодаря чему стимулируется познавательный интерес к процессу обучения, устраняются пробелы в знаниях.

ГДЗ по ИКТ содержат решения различных заданий, ими пользуются при подготовке к уроку не только ребята, но и педагоги.

Рынок коммуникационного сектора: проблемы выбора выставок

Огромный коммуникационный сектор российского рынка стимулирует к проведению большого числа всевозможных выставок, ярмарок, открытию выставочных центров. Производителям и потребителям всегда есть из чего выбрать.

В Москве находятся крупнейшие выставочные комплексы, в числе которых «Экспоцентр» занимает одно из ведущих мест. Выбор этого выставочных комплекса для размещения экспозиций является залогом успешной рекламной кампании и хорошей реализации товаров и услуг.

Кроме собственно площадки организаторы предоставляют:

  • рекламную помощь и PR,
  • транспортные и экспедиционные услуги,
  • развитую инфраструктуру самого комплекса.

Во-первых, нужно оценить отношение затрат к эффективности. Нельзя забывать о том, что большая доля затрат идет не только на саму выставку и выплаты организаторам. Очень затратной является и сама подготовка к мероприятию.

Во-вторых, удаленность от комплекса. Чем больше расстояние от производственных площадей до комплекса, тем больше затраты на транспортировку.

В-третьих, эффективность рекламной кампании. Нужно понимать, что та или иная выставка по-разному оценивается аудиторией.

Подготовка к выставке и ее проведение

Общее число выставок, посвященных коммуникационному сектору, в которых фирма будет принимать участие за год, зависит непосредственно от ее возможностей. Однако для средней российской фирмы в год хватает примерно 3 выставок. Это позволяет охватить достаточно многочисленную целевую аудиторию. При этом будет увеличиваться доверие к фирме и бренду и их узнаваемость, улучшаться репутация.

А руководство фирмы получит исчерпывающую информацию о состоянии рынков, возможностях конкурентов и актуальных тенденциях в сфере коммуникаций. После того как выставки выбраны, необходимо начать собственно подготовку. Для организации максимально эффективной рекламной кампании подготовку нужно начать примерно за год до открытия выставки.

Первое, с чего нужно начать, – подбор специализированного персонала. Кадры решают все, поэтому к этой проблеме нужно отнестись со всей серьезностью. Если своих специалистов не хватает, стоит задуматься о расширении персонала. Либо нанять на время подготовки и самой выставки специалистов извне. Второе – это разработка самой экспозиции.

Представляемая на выставке продукция – это лицо фирмы. Хорошо продуманная экспозиция и качественная рекламная акция дадут большое количество новых клиентов и выгодных сделок. И наоборот, плохо проведенная выставка оттолкнет потенциальных клиентов и подпортит репутацию.

Преимущества участия в выставках

Рынок B2B имеет ряд отличительных особенностей. Работать на этом рынке гораздо сложнее, чем на рынке B2C. Связанно это со многими факторами. Компании в сфере B2B продвигают свои корпоративные бренды, известность и репутация которых зависит от большого количества факторов. Само продвижение занимает большое количество времени, решающим фактором успеха является наличие большого количества постоянных крупных клиентов.

В такой ситуации применение метода директ-маркетинга представляется наиболее эффективным. Именно выставки позволят максимально полно раскрыть потенциал этого метода. Еще одним плюсом является информативность выставок.

Фирма после проведения мероприятия будет иметь достаточно полную информацию о рынке коммуникаций. Хорошие показатели имеются и в отношении затраченного времени к количеству сделок. Уже на самой выставке можно заключить ряд соглашений либо обговорить самые основные условия. Это сократит время между заключением сделки и ее реализацией. Исследования показывают, что в среднем на то, чтобы заключить сделку и полностью ее осуществить, требуется примерно полгода.

Новейшие технологии в мире мультимедиа

В мире мультимедиа наблюдается постоянное развитие и появление новых технологий. Эти технологии способны удовлетворить потребности пользователей в более интерактивных и захватывающих мультимедийных контентах.

Одной из самых новейших технологий является виртуальная реальность (VR). С помощью специальных гарнитур пользователи могут погрузиться в виртуальное пространство и испытать ощущение присутствия. VR предоставляет возможность создавать трехмерные среды, в которых пользователь может свободно перемещаться и взаимодействовать с окружающими объектами.

Еще одной инновационной технологией является дополненная реальность (AR). AR позволяет накладывать виртуальные объекты на реальный мир, создавая таким образом гибридную среду. С помощью мобильных устройств и специальных приложений пользователи могут взаимодействовать с виртуальными объектами, которые появляются на экране устройства в реальном времени.

Интерактивные мультимедийные стойки и экраны также являются новейшей технологией, предоставляющей уникальные возможности для коммуникации с пользователем. Эти стойки и экраны оснащены сенсорными панелями, которые реагируют на касание и жесты пользователя. С их помощью можно создавать интерактивные презентации, игры и другие мультимедийные приложения, которые захватывают воображение и доставляют удовольствие.

Еще одной важной технологией в мире мультимедиа является облачное хранилище. Облачные сервисы позволяют пользователям сохранять и синхронизировать свои данные и мультимедийные файлы на удаленных серверах

Это обеспечивает доступ к данным из любого устройства с подключением к Интернету и защищает их от потери или повреждения.

Новейшие технологии в мире мультимедиа:
— Виртуальная реальность (VR)
— Дополненная реальность (AR)
— Интерактивные мультимедийные стойки и экраны
— Облачное хранилище

Роль географической информации

Географическая информация играет важную роль в различных сферах деятельности человека. Она позволяет нам лучше понимать и анализировать мир, исследовать различные территории и их характеристики.

В современном мире географическая информация широко используется в таких областях, как геология, геодезия, геоинформационные системы и международные отношения. Она помогает в проведении исследований, определении мест расположения объектов и анализе пространственных данных.

Важным примером использования географической информации являются карты. Они позволяют нам визуализировать данные о местности, предметах и других факторах, связанных с географией. Карты помогают нам ориентироваться на местности, планировать путешествия и исследования, а также анализировать распределение ресурсов и природных явлений.

Географическая информация также играет роль в решении насущных глобальных проблем, таких как изменение климата, потребление природных ресурсов и устойчивость экосистем. Анализ географических данных позволяет нам выявить и понять причины и последствия этих проблем, а также разработать и реализовать меры по их обращению.

В целом, географическая информация играет важную роль в понимании и управлении нашим окружающим миром. Она помогает нам преодолевать пространственные ограничения, анализировать данные и принимать обоснованные решения.

Виды ИКТ в сфере образования

  1. Программные: офисные программы, которые помогают приготовить уроки, лекции и прочее;
  2. Специальные, помогающие передать и найти информацию;
  3. Телекоммуникационный, обеспечивающие процесс общения между участниками в сфере образования.

Оборудование

Для того, чтобы осуществить информационно-коммуникативный процесс, требуется специальное оборудование, например:

  • Все, что связано со связью: это и устройства связи, программное обеспечение и прочее;
  • Различное оборудование для измерения и управления. К таким можно отнести: устройства, помогающие в автоматическом вычислении, а также средства осуществляющие контроль;
  • Вычислительная техника, к примеру, вычислительные машины и тд;
  • Оборудование для воспроизведения аудио и видео формата;
  • И хранение информации: флешки, карты, диски и тд.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГЕО-АС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: