On-line заявка

+79139427711

+79537927711

сегодня: %d %M %h:%m

VP44

   ТАК БЫЛО РАНЬШЕ:

   Начинаем проверку установленного на стенде ТНВД с его прокачки для удаления воздуха и наполнения его проверочной жидкостью. Данная манипуляция на первом этапе производится путем подачи проверочной жидкости под давлением в полость ТНВД без вращения его вала до окончания выхода пузырей воздуха из трубки  обратки.

   Следующий этап прокачки состоит из подачи проверочной жидкости под заданным давлением с одновременным вращением вала ТНВД до исчезновения пузырьков воздуха из трубки обратки. После окончания выделения пузырей воздуха из трубки  обратки останавливаем вращение вала ТНВД и примерно на 30-ой секунде ролика снова наблюдаем выход оставшегося воздуха из полости ТНВД. Данную манипуляцию рекомендуется проводить несколько раз до полного удаления воздуха из полости ТНВД.

   Далее переходим к этапу проверки ТНВД состоящего из оценки работоспособности ЭБУ с контролем тока потребления, проверки клапанов, сальника вала ТНВД и внутреннего давления, создаваемого питающим насосом ТНВД.

А ТАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ СЕЙЧАС:

Устанавливаем ТНВД на стенд

IMG_9547

Вводим данные ТНВД, запускаем программу проверки и наблюдаем за процессом:

IMG_9528

IMG_9509

IMG_9531

IMG_9542

   И в заключении получаем протокол испытания ТНВД со значениями  налива на различных нагрузочных и скоростных режимах, а так же показатели работоспособности автомата опережения впрыска и питающего насоса. По результатам протокола испытаний принимается решение либо ТНВД исправен, либо его перепрограммируем корректируя режимы приводим их к норме, либо тнвд отправляется в дефектовку и последующий ремонт.

   Ниже пример протокола испытаний контрактного ТНВД в его типичном состоянии поступившего с авторазбора из Японии. Два параметра немного не соответствуют допускам, но их вполне возможно скорректировать путем согласования ТНВД с заданными производителем числами, что и было сделано впоследствии.

5М321